НЕ ПОНЯТНЫЙ ШЕФ

Работаю автослесарем.В наш сервисный центр приняли управляющего (раньше не было). Он приступил к своим
обязанностям и начал с того что восстановил систему
отопления наняв для этого соответствующих этому занятию
рабочих(отопление это хорошо особенно учитывая что скоро
зама). А вот дальше решил что мы управимся и сами стал
заставлять нас восстановить водопровод, устанавливать
подоконники, пенить швы в стенах,устанавливать рекламный щит ну и прочее. В начале мы его «кормили завтраками»(работы и своей хватает) он на это реагировал спокойно и
на завтра снова подходил с тем же и добился этой тактикой кой каких результатов. Но видимо скорость воплощения идей его не устраивает и давление с его стороны возросло. Он наши высказывания
что каждый должен заниматься своим делом не воспринимает ни как. А в откровенном разговоре так прямо и сказал что плевать он хотел на нас и все равно будет так как он задумал по тому что он начальник.
Что ждать от такого человека и как если надо с ним бороться?
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Управляющий помогает улучшить условия вашего труда, а это и Ваши личное здоровье, Иван, не так ли?
сами пишете, что скоро холода...
привычка работать в приспособленном помещении, замасленной слесарной, а не комфорте - это ведь проблема Ваша и Ваших коллег.
конкуренция растёт и клиент поедет в помещение, которое выглядит как сервис, а не гараж слесаря Ивана со товарищами, пусть даже и мастеров своего дела.
вот то, что ему бы эту мысль до вас более доходчиво по свойски за полбанкой довести, то и не было бы вашего взаимного противостояния.
удачи!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Если у Вас есть профсоюз-то можно,в противном случае просто вылетите с работы.Подумайте о последствиях прежде чем с кем и за что бороться.