Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Чужой

Здравствуйте.Я встречаюсь с парнем 2 месяца.Вроде бы все хорошо.Видимся часто,он замечательно ко мне относится,дарит цветы,шоколадки.Постоянно звонит,присылает смс.Никогда не выпускает моей руки,когда мы гуляем.Говорит,что очень любит.А мне почему-то тяжело.Вроде бы 2 месяца общения почти что каждый день,а мне никак к нему не привыкнуть,чужой человек и все.Почему не знаю.Мне с ним хорошо,комфортно.Но все равно чужой.Он уже начинает потихоньку говорить мне о том,что я холодно у нему отношусь,но я не могу ничего с собой поделать.Как будто стена какая-то.Подскажите почему так происходит,а то мне уже как-то и перед ним неудобно,обижаю человека,а сама не понимаю почему
Максим Шишкин. Руководитель центра дистанционного консультирования PsyCraft.ru
Анна, подобная отчужденность возникает в следствие малой общности интересов, ценностей жизни, целей, устремлений, ПОНИМАНИЯ друг между другом. Говоря проще - вы не нашли общих тем, которые бы были в равной степени достаточно интересны обоим.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Аня, здравствуйте!
Бросилась в глаза Ваша последняя фраза в сообщении "мне НЕУДОБНО". Вы не написали, что хотите все изменить, не сказали, что Вам хочется быть с этим человеком, но Вы не знаете, как улучшить Ваши отношения, Вам просто неудобно. Значит, все действительно лежит на поверхности и, скорее всего, Вы не испытваете к этому человеку ни интереса, ни влечения, а только...бладгодарность, может быть? За проявления его чувств, ухаживания, но, осознавая, что не можете ответить тем же, испытваете дискомфорт и "неудобство". Может,не стоит искать способ, как сделать так, чтобы его не обижать, а подумать - насколько ценен и важен для Вас это человек, как личность, как мужчина, и каких отношений Вы бы с ним хотели по-настоящему - романтических, дружеских или приятельских?