СЕКСУАЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ, ИЗМЕНЫ

У меня имеется одна сексуальная фантазия, которая меня безумно возбуждает - это как мой муж снимает и имеет даму легкого поведения, от этой мысли я безумно возбуждаюсь, получаю оргазмы. Другие фантазии меня совершенно не возбуждают. Мой муж вел беспорядочную половую жизнь и живя со мной, мне тоже изменял. Я всегда боялась измены с его стороны, подозревала, мучилась, а когда узнала точно, что он всегда мне изменял, страсть к мужу еще больше повысилась, я думаю о сексе с ним каждый день, хочу его безумно. Скажите такая фантазия и желания говорят о склонности к мазохизму? Почему у меня именно такая фантазия и измены дико возбуждают страсть, это нормально?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, к мазохизму это не имеет отношения. Если такое положение дел не мешает вам в жизни, то считать его ненормальным - нет оснований. Если проблема есть, то ее правильнее обсудить с психологом или психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Вообщем-то да, безусловно это и есть определённый "психологический мазохизм".
Читая ваш комментарий могу предположить, что желание "кутить" с ним - это своего рода желание "внутренне обесценить объект, который был для вас сексуально притягательным, но сделать это достаточно мазохистическим образом - увидев, как вам в какой-то момент станет больно от всего этого".
Это своего рода "дорога в никуда". Не стОит "делать себе больно", пожалейте себя, лучше "проработать" ваши чувства в процессе психотерапии с психологом/психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Елена!Страсть - это классно! И в то же время - это лишь один из цветов, даже если самый яркий, в сложном узоре отношений между людьми. Отношения в целом - шире, чем страсть. Вы и сами это понимаете (вот уже написав предыдущее, прочел ваш комментарий)...Я так понял вас, что вы сейчас словно на распутье, и можете нуждаться в особом пространстве и времени, чтобы как бы внутренне остановиться и почувствовать, куда идти дальше. Я, как психолог-консультант, мог бы вам в этом помочь.