МУЖЕНЕК

Здравствуйте! Я с того времени, как родила ребенка (хотя муж сам хотел ребенка), перестала себя чувствовать не то что женщиной, а вообще человеком. Я не работаю и сижу с ребенком в отпуске по уходу за ребенком. Муж контролирует все деньги и заставляет отчитываться за каждую копейку. И в сумку может залезть чтобы проверить кошелёк и чеки может требовать. Если я ему выскажу что он унижает меня, он начинает орать что это он один заробатывает и это его деньги. Перед ещё прошлым 23 февраля он меня просто унизил что подарок на его деньги - это не подарок. Я на все свои деньги, которые у меня оставались ещё от давней моей зарплаты купила ему подарок. Он и потом хихикал, что другим жены мобильники, часы или автомобили дарят, а я мелочевку. Затем говорил что я могу распоряжаться его деньгами. Я его спрашивала что подарить ему на день рожденья и он говорил что ничего не надо. Так как ему трудно угодить я ему говорила или купить самому что-то или как он хотел жпрс-навигатор. Он ничего не купил. Теперь прошёл мой день рожденья. В итоге он подарил якобы деньги (на словах), но сам их так и не дал. Но когда я за часть суммы, которые подарила его сестра, собралась через интернет сделать себе заказ за 10 долларов. Он мне не разрешил и сказал что этот подарок вылетит в окно, если я его сейчас приобрету и что он мне его подарит позже. На днях позвонил какой-то его друг и позвал его в сауну. Муж у меня спрашивал разрешения идти ему в сауну (что будет стоить 20 долларов). Я разрешила. Но когда я завела разговор насчёт моего подарка, он снова всбесился. В ходе разговора выяснилось якобы деньги бери, НО он считает что я должна все подаренные деньги (даже которые дарил не он)не сама тратить, а положить на продукты для семьи тк он на свой день рождения ничего не купил и я ему ничего не подарила. Я спросила а нормально ли то что я себе мелочь на 10 долларов купить не могу и он мне вообще ничего не подарил, но я же ему разрешила просто так в сауну идти. Он только разорался «да мне пофиг разрешишь ты или нет, это МОИ деньги и на то хочу на то и трачу».
Я никогда не думала, что родив ребенка и перестав заробатывать деньги я буду унижаться и у мужа клянчить каждую копейку, а он меня доводить до слёз этим «МОЁ». Он же считает что он прав и он просто экономит бюджет семьи. Ещё он постоянно ставит мне в пример своих родителей, которые ему дарят много(по его мнению) денег и он поэтому дарит им в ответ тк не жалко и опять же это просто часть их денег. А вот что могу ему подарить я? Вот он и экономит бюджет семьи ничего не покупая ни себе ни мне. Также он злится, что деньги которые ему иногда дают родители он тоже ложит в семейный бюджет и он же всё для семьи делает! а вот мои родители мне ничего не дарят.
Мне уже так надоели эти разборки денежные.
Когда он несколько раз устраивал скандалы из-за того, что я по-его мнению съела больше кусков еды, чем он и я его называю жадным жлобом, он в ответ просто начинает хамить. И при каждой ругани он готов развестись и каждый раз меня пугает что следующая ссора будет последней. Потом обнимается с сухим «ну извини, ты меня вывела. Но я же тебя всё равно люблю». Когда ему объясняешь, что он мужик и не должен хамить и вести себя надо по мужски, я в ответ от него слышу «ну и что что мужик? А ты баба и должна сама сужу уступать». Когда ругаемся из-за денег и говорю что если ему мало пускай идёт подрабатывает, он отвечает «я что из-за тебя ещё гнуться должен? ты сама знала какая у меня зарплата когда замуж за меня выходила». Но у него зарплата средняя, а не маленькая и он просто жадный. Некоторые и с меньшими деньгами не такие жадные.
У меня, конечно, ни раз возникало желание от него уйти, да некуда.
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог

Здравствуйте Лена, к сожалению бывает так, что женщина с маленьким ребенком оказывается в зависимом положении от мужа или от родственников, так как в этот момент занята ребенком и не может содержать ни себя ни ребенка. Но в таком зависимом положении оказывются все женщины, находясь в декретном отпуске, тем не менее не у всех складываются подобные ситуации. Бывает очень обидно и больно, когда не оправдываются ожидания. Но не стоит отчаиваться и опускать руки, а тем более постоянно обвинять в чем-то мужа или себя. Постоянные конфликты - плохие друзья для дома, где растет маленький ребенок. Ведь любой опыт -это опыт, даже если он очень негатавный. зато теперь вы знаете вашего мужа еще и с этой стороны. Примите это как данность и попробуйте что-то поменять в сложившейся ситуации. Если проблему не возможно решить сразу, то хотя бы поменяте к ней отношение. Начните с себя. Как только вы начнете реагировать на подобные ситуации по другому, а не как обычно, муж тоже задумается, ведь хочется унижать,оскорблять и цеплять только тогда. когда другой человек бурно эмоционально реагирует. Займитесь собой, поднимите себе самооценку, почувствуйте себя уверенной женщиной. матерью, хозяйкой. перемены в вас непременно заметит и муж. Можно быть зависимой в финансовом отношении, но при этом управлять ситуацией. успехов вам.