ВИДЯ ЕГО,Я ЗАКРЫВАЮСЬ.

Здравствуйте)конечно тут есть вопросы и по важнее ,но дайте пожалуйста совет..)Мне нравится парень, он далёкий родственник моего брата...даже не кровный ,но они тесно общаются) мои родители знают его) но дело во мне..он старше меня на 3 года.. первое время я чувствовала симпатию.. общалась с ним.. по инету ..ну Оч редко.. а потом начинаю накручивать себя.. если я начинаю относится к человеку по особому я себя странно веду... я то добавляю его в друзья в инете то удаляю то общаюсь с ним..ну пытаюсь при встрече хотяб...)а сейчас я накрутила сто даже поздороваться не могу..я оч общительная когда не надо мня не остановить !болтаю без умолку,а при нём сижу молчаливо в сторонке..иногда что нить скажу...или просто отвечу если меня спросят..почему я не могу вести себя решительнее..даже не решительнее а просто сама собойне то что я боюсь ему не понравится...я не могу раскрытся.у меня такого никогда не было.. с парнями я всегда вела и веду открыто разговор а этот случай не прсто меня шокировал! я думала это чисто увлечение..а уже год прошёл а я еще не сдвинулась с места еле еле с ним здороваюсь..хотя созданы все условия чтоб с ним по ближе познакомится..как держаться уверенно в его присутствии и не боятся заводить разговор, подскажите пожалуйста )заранее спасибо)
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог

Здравствуй Анфиса, похоже ты находишься в состоянии первой влюбленности. Можно позавидовать! Люди в этом состоянии ведут себя по разному, иногда очень непривычно для себя и странно. Не оставайся одна со своими чувствами. Да, бывает очень сложно об этом говорить, но ты все таки попробуй сделать шаг навстречу своей влюбленности, не прячь ее. Попроси поддержки у своего брата, чтобы он был посредником между вами. Тебе обязательно станет легче, вот увидишь! Даже если тебе не ответят взаимностью, не отчаивайся. Испытать такие чувства не каждому дано, а у тебя они есть., ты способна любить и влюбляться. Это много! Удачи тебе.