КРИК ДУШИ

здравствуйте. Мне так плохо. Жили с мужем,не могли иметь детей,но случилось чудо-и я забеременела. И вот его радость закончилась,стал не ночевать дома,в конце концов он просто ушел к своей бывшей жене,от которой у него сын. А я осталась. И теперь незнаю что делать. Вроде и хочу ребенка,и хотела,но после такого предательства в голове мысли лишь об оборте. Что делать незнаю. Спасибо
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Дорогая Наталия,
Просто Ваш муж оказался слабаком, но женщины - гораздо умнее и мудрее, и сильнее. Бог дал Вам счастье быть матерью. И кто знает, если Вы из-за трусости мужа, не дадите ребеночку родиться, как сложится Ваша судьба. Да и малыш - в чем виноват, он даже еще не появился на свет, а его уже не любят!?
Не нужно бояться - это в советские времена сложно было матери -одиночке, а сейчас все гораздо проще. Да и добрых людей всегда больше, чем плохих.
Уверяю Вас, ребенок и материнство дают женщине совершенно другое счастье, несравнимое с любовью ни одного мужчины. Мужчина в любое время может предать , бросить. А ребенок - тот , которому Вы всегда нужны., и это очень важно - быть нужной.
Сейчас ваше состояние от ощущения ненужности, брошенности, но , именно сейчас, Вы как раз очень нужны тому, которого еще не знаете, но которого с каждой минутой своей жизни будете любить и чувствовать все сильнее и ближе.
И не смотрите на малыша, как на продолжение или отражение мужа. В вашем случае ОН - ВАШЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ, ВАШЕ СЧАСТЬЕ, ВАША ОПОРА В ЖИЗНИ.
ОН - ТОТ, КТО БУДЕТ ДАРИТЬ ВАМ СЧАСТЬЕ, НЕ ТРЕБУЯ НИЧЕГО В ЗАМЕН. ОН БУДЕТ ВСЕГДА РЯДОМ, а , когда вырастет - ,воспитанный с любовью и нежностью - станет хорошим человеком, чтобы никогда не поступать, как тот, который отказался от него до его рождения.
Успехов и материнского счастья!
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Наташа! На мой взгляд, об аборте думать не стоит. Ситуация, конечно, очень сложная, но не безвыходная, уверяю Вас! Раз самой справиться сложно - сходите на консультацию к психологу. Хороший специалист поможет Вам найти выход из создавшегося положения.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Раз чудо произошло-значит в этом есть великий смысл.Реализуйте его полностью.А дальше надо будет устраивать свою жизнь.Лучше об этом поговорить на очном приеме.