МУЖ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ

Здравствуйте уважаемые психологи подскажите пожалуйста как поступить. Мой муж не работает 5 лет. Вобщем - то он и раньше официально не работал, но другие способы поступления денег были и я не работала, была такая возможность при тех доходах. Около 5 лет назад у нас случились некоторые события при которых муж как бы потерял уверенность в себе и свое поле деятельности, в следствии чего начались его запои и вот уже на протяжении 4 лет он пьет 5-6 дней 1 раз в месяц. При этом устроил меня на работу и можно сказать живем на мои доходы. Мой муж человек вспыльчивый гордый ,эгоцентричный, очень любит себя и на какую-нибудь работу, особенно на «дядю» он работать не хочет. Ждет, как я вижу манны небесной (вобщем надеется на чудо). По дому помогает если только захочет, а так пришла я с работы в 7 вечера и уборка и уроки с ребенком и т д. все на мне, а он сидит в компьтере . Я уже не вижу в нем мужчины как такового, вижу только вечное отчаяние « сопли, слюни», а когда-то был уверенный в себе человек, чувствовалось, что буду за ним как за каменной стеной. Никогда бы не подумала, что такой человек, сможет так измениться. По характеру он очень изворотлив и во всем виновата всегда я .Мой вопрос состоит в следующем: как поступить. что бы муж наконец-то принизил немного свою городость( я тоже не начальником пошла работать) и устроился наконец-то на работу, т.к наше финансовое состояние очень плачевное, как помочь ему обрести какой-то стимул, смысл в жизни, что бы он перестал пить. Мы с сыном очень устали. Пыталась написать основные моменты, но если рассматривать более обширно, ситуация очень нехорошая.......
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Кира!Наверное, большое отчаяние заставляет вас искать некоего чудодейственного средства, с помощью которого вы преобразили бы мужа без его участия или даже и без его согласия..Поиски такого средства - сродни ожиданию манны небесной...Как поступают люди, когда их представления о совместной жизни и распределении обязанностей в семье отличаются? Как вариант, они могут попробовать согласовать свои представления - и дают себе на такие попытки какой-то конечный срок.Но, возможно, проблема не только и не столько в том, чтобы знать что делать в вашей ситуации - не так уж много в ней вариантов - а в том, как вы себя сейчас в ней ощущаете, чувствуете ли вы в себе силы вообще пытаться что-то менять. Если так, у вас есть возможность поработать с психологом очно, чтобы найти в себе силы и уверенность.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока вы будете изо всех сил стараться создать более-менее приемлемые условия для его существования - его повеление  не изменится! Зачем ему что-то менять, ведь есть жена, которая принесет что поесть!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Сейчас Вы его развращаете-кто не работает тот не ест.