НЕ ЛЮБЛЮ БУДУЩЕГО РЕБЕНКА

здравствуйте. Обращалась к вам уже не раз. Меня бросил беременную муж,ушел к своей первой жене от которой у нее сын. Я осталась одна. Осталась полностью без средств существования,без заботы,без самого дорогого мне человека. И сейчас я ловлю себя на мысли,что я не хочу быть матерью одиночкой. Я понимаю,что уже не люблю этого ребенка,что не хочу его,но на аборт я не могу решиться. Как быть? Что делать незнаю. Охото все забыть. Все стереть. Так тяжело. Плачу целыми днями. Сил нет. Слезы не останавливаются. Извините. Спасибо
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это Вы себя жалеете и хотите чтобы Вас пожалели.А о ребеночке кто подумает?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Здравствуйте, Наталья!
Очень хорошо, что есть желание менять ситуацию, а
не оставаться в ней. По крайней мере, я надеюсь, что ВЫ именно поэтому и
написали мне, написали, чтобы разобраться, понять и принять...
Расскажите немного о себе. Сколько Вам лет, чем Вы занимались до
сложившейся ситуации, какие строили планы. А еще я попрошу Вас
подумать и ответить, какой для Вас был бы самый идеальный и счастливый
вариант разрешения жизненной ситуации, а какой самый плохой.
Давайте будем пробовать разбираться...
Не смогла ответить на Ваш личный е-мэйл, т.к. сервер пишет, что такого адреса не существует. Попробуйте еще раз.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам необходимо общение с психологом, лучше всего - ОЧНОЕ.