ЗАМКНУТЫЙ КРУГ, НО НЕ ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО

Всё началось давно. Нам тогда было 10-11 лет. Дружили, встречались. Потом 2 года армии. Любила, ждала. Дождалась. Стали жить вместе. Хотела семью, но...ругались, расставались...Потом опять мирились, правда, не надолго. Раз в год обязательно расходились. Всегда по его вине! Хотелось порвать с этим раз и навсегда, но не хватала сил! Не давал прохода:" Прости! Исправлюсь, давай поженимся, люблю, жить без тебя не могу!" Проходит месяц, два и я прощала, мне так было легче на тот момент, ведь я любила и хотела быть с ним! Верила ему. Он действительно менялся, был внимательным, ласковым и т.п. Всё постепенно сходило к нулю. Про женитьбу и речи быть не могло. Он считал, что штамп в паспорте ни чего не меняет, что и так можно жить и не заморачиваться. И наступал тот день, когда наша история повторялась. Мы практически всё время жили с моими родителями, они в наши дела особа не лезли. Они разменяли квартиру, с моей подачи, и я обзавелась своим жильем. Думала всё, начну жизнь с нового листа!!! Расставание не приносило огорчение и боль, даже наоборот, я радовалась жизни! Мне было очень хорошо, как груз с плеч!!!!! Он опять прости, не знаю, как так получается, я всё понял, поверь, дай шанс и увидишь, что такое больше не повториться… И я снова поверила, простила. Стали жить, я забеременела, он жалел, берег меня и все такое. Но из графика он не выбивался, опять гульба, друзья. Естественно, мы распрощались! Прошел месяц другой и перед родами он вернулся, я простила. Не охотно, под давлением своей мамы, где-то на подсознательном уровне сама этого хотела. Знала, что всё когда-то повторится, что наверно зря...Так и вышло!.. И опять простила! Не могу понять как, как могла поддаться ему!!!!! Я выучила этого человека, как свои пять пальцев. Он такой и его не чего не изменит. Но я опять с ним , люблю, живу и мучаюсь, зная, что не я для него всё! Хочу порвать и не могу…
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Читайте Лазарева С.Н. -Диагностика кармы-там все написано.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Анна, как ни парадоксанльно, может быть, это прозвучит, но то, что на протяжении столь длительного времени ничего не меняется только подтверждает тот факт, что в принципе Вам нравится такая ситуация. При чем она удобна и Вам, и Вашему мужчине. Он знает, что, как бы то ни было,что бы он себе ни позволял, он всегда может рассчитывать на Ваше прощение и понимание, а вот, чем это удобно Вам подумайте сами. Нравится жить, как на вулкане? Или чувствовать себя в роли жертвы, которую сначала обижают, а потом жалеют, оберегают, извиняются?
Помните, что решение простить-не простить, начать заново-не начать, принмаете только Вы, и если Вы его принимаете в пользу Вашего мужчины, значит, для Вас хорошо именно так, по кругу: минутное счастье - слезы, боль, обида - облегчение, отдых - минутное счастье, и т.д. Как правило, рано или поздно все-таки подобная жизнь утомляет настолько, что не вызывает уже никаких эмоций, тогда и происходит расставание. Можете подождать такого вот "окончательного утомления", а можете взять и не простить 1 раз уже сейчас...