РАЗВОД

Подскажите, пожалуйста, как помочь мужчине пережить развод. Бывшая супруга всячески пытается манипулировать им, используя детей. Настраивает их против отца,говорит, что он их не любит и бросает,ради уличной девки. Его родители также принимают в этом настраивании детей участие, на стороне бывшей жены.
Мой молодой человек говорит, что эта агрессия со временем пройдет, но что-то мне не очень в это верится.У него постоянные перемены в настроении!!!
Как ускорить этот процесс?? Как не оттолкнуть любимого человека?
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Мария, Вы уже взрослый человек и должны понимать, что разрушена семья, ребенок остался сиротой при живом родителе, Для свёкров это тоже большой удар - семья сына потерпела фиаско, их внук остался в неполной семье, они прекрасно понимают, что ребенок будет чувствовать себя ущербно, одиноко, что воспитание ребенка будет неполным, они любят своего внука и прекрасно понимают, что все, что случилось - не есть хорошо.
По сути - дело не в том, что сломана жизнь матери ребенка - найти мужчину для женщины не составляет труда, сломано детство маленького человечка, и это отразится на его будущем - прямо скажем - не лучшим образом. Это понимают практически все участники вашей истории. Чему Вы удивлены? все обстоит так, как и должно быть - и Вам за это не будет никто благодарен, в конечном итоге, виноватой будут считать Вас - и Вам нужно быть к этому готовой. Думаю, Вы это прекрасно понимаете?
Если мужчина действительно любит ребенка - то и он будет постоянно испытывать угрызения совести. Как будет дальше - не знает никто.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это предмет очной консультации