НЕЗНАЮ КАК?!

Добрый день, пишу вам, а на сердце очень тяжело, вчера разругались с молодым человеком, он живет со мной, вчера начал в алкогольном опъянении собирать свои вещи, я пыталась его остановить, выхватила у него телефон т.к он стал всем названивать, и кинула его на пол, после чего он меня ударил, долго пыталась потом его остановить, в итоге он остался, но в этот же день собрал вещи и все таки уехал... Вечером этого же дня позвонил в слезах и сказал, что меня любит, на что я ответила, что мы оба виноваты и не стоит так сильно переживать... Сегодня общаться со мной не хочет.... И вообще очень сложно находим общий язык, подскажите, как правильно в дальнейшем мне нужно себя вести, чтоб не наделать еще больше ошибок, и не потерять его, а постараться построить нормальные крепкие отношения...?!
За ранее благодарю вас за ответ...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Для эффективного взаимодействия с окружающим миром и особенно близкими людьми-нужно научиться управлять своими эмоциями. Для этого мы еженедельно по вторникам в центре проводим обучающие занятия-Искусство переработки переживаний.
См.сайт www.lido-zel.ru
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Анастасия, одна Вы можете построить только воздушный замок, а отношения обычно строятся исходя из потребностей и желаний двух людей. Поэтому, прежде всего, надо сесть и поговорить. Однако, насколько я понимаю, Вы оба - люди достаточно эмоциональные, и это в равной степени может стать поводом, как для расставания, так и для очень крепкой связи. Важно понять, чего и как Вы хотите ОБА.
А сейчас дайте ему время остыть, подумать, сами не нервничайте и не паникуйте. А потом найдите время и силы для откровенного диалога.