ПРОБЛЕМЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Встречаюсь с парнем около года, решила больше не скрывать это от родителей, чтобы поняли, что серьёзно всё. Раз в неделю ночую у него, раньше придумывала отговорки, сейчас решила говорить правду. Реакция родителей была ужасная. Папа молчал, мама рвала и метала. Говорит: уходи из дома, живи как хочешь мне такая дочь не нужна. Называла последними словами. В этот раз опять ночевала у него, предупредила. После этого папа решил со мной не общаться больше, игнор полный. Мама опять говорит, про то, что отречётся от меня и моих детей, если пойду против её воли. Я понимаю её, я её дочь , она хочет лучшего мне. Но объяснять ей это бесполезно. Все отношения , ночёвки у парней как закончу вышку, то есть лет так после 25, так как сейчас я заканчиваю 11 класс. Иду на золотую медаль, и понимаю своей головой, что жить вместе сейчас не нужно, иначе это печально скажется на учёбе. Надо поступить, а потом думать о совместной жизни. Парень тоже считает так.
Но мама не понимает, что можно встречаться и сейчас, и потом жить и рожать детей. По её представлением всё потом. То есть сейчас я иду против её воли.
Понятно чего она боится, что я забеременю. Но я же не совсем глупая и ни о чём не думаю.
Вот так вот, как объяснить маме , что всё нормлаьно? или ждать, что она смирится? К парню могу хоть сейчас переехать, но это не выход.Хоть это покажет самостоятельность.
Александр. Психолог

Здравствуйте Катя. Вы здраво мыслите, и вы уже взрослая совершеннолетняя девушка.
Вы в праве поступать независимо от родителей. Но придерживаться их мнения все же желательно. Ваша мама еще не может поверить что вы уже выросли.  Постарайтесь выбрать время когда вы будете на едине с мамой  и предложите ей поговорить серьезно без истерик и нервных срывов, как подруга с подругой. Скажите что вы ее любите и понимаете ее точку зрения и скажите, чтобы и она постаралась понять вашу.  Так ей и объясните что серьезно и осмысленно относитесь к беременности. И пока не закончите учебу не собираетесь заводить детей.  Постарайтесь найти те слова которые  она хотела бы от вас услышать.
Всего хорошего.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Уважаемая Катя. Действительно, любви не прикажешь. Так что, положение у Вас нелегкое. Но надо понять и родителей. Родители, ведь, прежде всего, тревожатся о Вашем Будущем, о Ваших жизненных перспективах.
Советую следующее: если разговор у Вас с родителями не получается, напишите им письмо. Почти такое же, как то, которое Вы написали здесь, на этом сайте. Спокойно, рассудительно... Вы, ведь, судя по всему, девушка рассудительная и здравомыслящая. Мне, почему-то, кажется, что Ваши близкие смогут понять Ваши чувства, и, самое главное, то, что Любовь не является препятствием для реализации жизненных планов.