О ПСИХОЛОГАХ

Добрый день, скажите, пожалуйста, а психологи в обычной жизни вообще без комплексов, заморочек, страхов и т.п.Они умеют себя совершенствовать? Дело в том, что мне нравится человек, но он работает психологом и я теперь стала думать, что он такой весь беспроблемный и видит меня и мои "особенности" как под микроскопом. Я чувствую себя беззащитной.
Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Да нет,они обычные люди.Хотя на самом деле среди них встречаются на самом деле успешные и счастливые.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Анна, это не более чем стереотип. Образование психолога никак не гарантирует ни качества его знаний, ни тем более, "качества" его как личности. Дело в том, что причин "пойти в психологи" очень много, и только часть из поступающих юных людей - беспроблемны или действительно самодостаточны. Например, "отец психоанализа" Фрейд был крайне проблемным, авторитарным человеком с собственными глубокими личностными проблемами - им двигало лишь стремление ученого исследовать, что "происходит внутри" в душе людей.
Чтобы лучше понять своего друга, просто поговорите с ним, что именно привело его - в психологию. Очень многих приводят туда собственные проблемы и мучения, желание понять, кто ты. Других - что-то пережитое, потрясения, заставившие посмотреть на мир по-другому, перевернувшие твои ценности и давшие желание теперь помочь другим (не скрою, так было у меня лично).
Но так или иначе, ничто из перечисленного не гарантирует, что человек, занимающийся психологией и помощью другим - сам без проблем и ему легко жить. Нет, Ваш друг не знает все наперед, не видит Вас насквозь. Ибо если он хороший психолог, он знает, что живой человек не предсказуем на 100% и нельзя его "вычислить" полностью. И этим жизнь прекрасна. Помните, Сократ признался, что "ничего не знает"? Знает ли все - Ваш молодой человек?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психологи такие же люди как и все, со своими проблемами и болячками, как, впрочем и врач. Все люди и подвержены одинаковым заболевания, порокам и т.д. Не стоит смотреть на психолога или врача-психотерапевта как на рентген душ. Как правило, хороший психолог и/или врач не берет работу на дом . А если берет, то это не означает, что он хороший специалист и его "бояться" и вовсе не стоит .
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Психологи такие же люди со своими тараканами. Люди без тараканов в психологи не идут А на счет вашего ощущения беззащитности вам стоит просто поговорить со своим приятелем.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Аня! Смелее вступайте в отношения. Ведь пока у Вас есть только предположения и опасения, не так ли? И совсем не факт, что Вас станут "изучать под микроскопом". Ведь он же живой человек!
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.