Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Семья

Учусь в Москве, родители живут в другом городе. Почти два года назад скончалась мама из-за болезни. С тех пор в родном городе бывала редко. Отец стал много пить, общаемся редко и, в основном, по телефону. Его друзья мне иногда звонят, одна из них требует, чтобы я приехала и жила с ним. Близких родственников больше особо нет.
Недавно, с месяц назад, начались проблемы с психикой. Чувство вины, страх, паранойя - не могу разгрести сама. Очень боюсь сойти с ума.
Помогите, пожалуйста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С вашим состоянием нужно разбираться в реальной беседе. Заочно можно легко ошибиться и дать неверные рекомендации. Покажитесь у психолога или психотерапевта и обсудите с ним все, что вас волнует.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Екатерина!
Вероятно что чувство вины, страх и "паранойя" - крутятся вокруг вашего ощущения одиночества, "заброшенности", "оторванности" от родных.
Важно понять - насколько вы социально адаптированы, насколько есть возможность делиться своими переживаниями с другими людьми.
Было бы неплохо поговорить со специалистом-психологом о ваших переживаниях по поводу смерти мамы, как вы пережили эту потерю, насколько удалось "отгоревать" эту по истине "невосполнимую утрату". Если это не поможет разобратсья с причинами вашего психического/психологического напряжения - тогда специалист сможет рекомендовать вам дополнительную консультацию у коллеги - врача-психиатра и возможно подбор медикаментозного лечения (хотя сама по себе "таблетка" не может разрешить внутренних психологических конфликтов).
Возможно там где вы учитесь есть возможность получения подобной помощи?
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Катерина,много на вас навалилось - потеря мамы, отец пьет, вы в другом городе...Вероятно, требование, чтоб вы жили с отцом, тоже "работает" на усиление чувства вины...Вы могли бы позаботиться о себе, обратившись к психологу, психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Катерина!
Нам часто пишут родственники пьющих людей. Поверьте, проживание "под одной крышей" не помогает само по себе.
Вам не стоит терзаться чрезмерным чувством вины.
В Ваш приезд в родной город организуйте осмотр отца наркологом.
А сейчас сами обратитесь к психологу или психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Катерина, Вам уже требуется психотерапевтическая помощь. При обращении к хорошему специалисту, психотерапия будет, скорее всего краткосрочной, - всего несколько сеансов.