КАК ПРОСТИТЬ?

Добрый день, у меня проблема, мне изменил мой молодой человек с бывшей своей девушкой, он полностью погружен в свою жизнь, и причем у него большие проблемы с алкоголем... Измену сказала, что прощу, если пойдет закодируется, возможно ли наладить свою жизнь именно с этим человеком, знаю, что когда он не выпивает он совершенно другой, и готов на хорошие поступки...И как не допустить следующей измены...????
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В нашем центре провдится семинар "Искусство переработки переживаний".Приедете-поможем.Ему-если сам захочет, в том числе с алкоголем.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Анастасия, не стоит выходить замуж за человека только потому, что "он бывает хороший". Не стоит связывать жизнь свою и своей будущей семьи с тем, кто не принадлежит себе. Не может отвечать за себя.
Его судьба - в его руках. Не нужно заставлять его что-то делать, одолжение - это не его инициатива и риск потом вернуться к старому велик. Все должно исходить от него, а Вы - просто будьте рядом. Если его мотивация окажется слабее, чем мотивация быть в порядке и быть с Вами, - что ж, он сделал свой выбор.
Желаю, чтобы он сделал выбор в Вашу пользу. Но иначе - не соглашайтесь ни на какие компромиссы, это будет жизнь всегда со слабым человеком.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Анастасия, дело в том, что нет возможности повлиять на жизнь другого человека, если он этого не хочет. И невозможно не допустить измены другого человека. Можно только не допустить своей измены. А что касается того, чтобы простить, вы это сможете?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что первично стоит подумать о его состоянии организма, а именно - подумать над его зависимостью от алкоголя (алкоголизме). Как правило, у людей имеющих, скажем, проблемы с алкоголем развивается осложнения, которые проявляются в виде психических расстройств, начинается это с проявления расстройства личности, это то поведение, которое Вы и наблюдаете.
Выводы и что делать Вы должны сделать сами, это ВАША ПРЕРЕГАТИВА, за Вас этого сделать никто не сможет, ни врач, ни психолог. Хотя помочь сделать правильный выбор, смогут, но для этого консультация должна быть только очной и конфидициальной.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Настя! Дело в том, что отношения - работа весьма серьёзная. Кодировками и прочими полумерами Вы здесь не обойдётесь. Поговорите с ним по-душам. Постарайтесь понять, чем вообще был вызван сам факт измены. Ведь не исключено, что какие-то моменты ваших взаимоотношений его совсем не устраивают. Это может вызывать и измены, и запои, и всё, что угодно. Не получится самостоятельно разобраться - сходите на консультацию к психологу.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.