НЕВЫНОШУ ЗАМУЖНИХ ЖЕНЩИН

Добрый день!
Не понимаю что со мной происходит! Я возненавидела замужних женщин! Все их нюни, вот он бросил, не интересуется и т.д. и т.п. Меня это просто раздражает и одновременно напрагает. С недавнего времени я встречаюсь с женатым мужчиной. Люблю его очень сильно и понимаю что я жуткая эгоистка, но ничего поделать не могу. Испытала много боли. После всего этого я просто неперевариваю замужних дам! Хотя понимаю, что надеюсь и я выйду замуж.
Подскажите, что это за состяние, может ли усугубиться и перерасти в несканчаемый поток комплексов?
Заранее благодарю!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Вероника, ваше негативное отношение вполне объяснимо - и оно "оголяет" тот внутренний психологический конфликт, с которым вы столкнулись.
С одной стороны вы любите мужчину у которого есть жена, и естественным образом ваши тревоги "смещаются" не только на его конкретную жену, но и на других женщин.
Одна из изначально направленных на работу с внутренними бессознательными конфликтами психотерапевтических техник - психоаналитически ориентированная психотерапия, если хотите разобраться и избавиться от проблемы - попробуйте обратиться к психологу/психотерапевту и поговорить с ним о ваших переживаниях.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Вероника.
Вы, судя по всему, описываете внутренний конфликт, прорывающийся в сознание в виде неприятия замужних женщин.
Можно предполагать, какие переживания сплетены в этом конфликте: неосознанные вина, тревога, раздражение, неуверенность в завтрашнем дне...
ТОлько, это все предположения. ЛУчший способ разобраться и осознать, что происходит - сходить на прием к психологу.