СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Добрый день! У меня такая проблема. Мы с мужем деремся. Сначало я сама провоцировала, но никак не думала, что он может ударить. Сейчас он уже первый может ударить, по голове например, если он злой. Не знаю, что мне делать, понимаю, что будет только хуже. Детей у нас нет и, похоже, чувств к нему тоже.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Елена, вам обоим стоит заняться своим психологическим состоянием. В любом случае, вместе или по-отдельности, но не сможет быть благополучных семейных отношений с рукоприкладством. А если просто любви нет - расходитесь без битв.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
За что боролись?...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Решайте сами - развод или сохранение семьи. Но по всей видимости проблема не решится, т.к. вероятнее проблема в Вас. Это связано, скорее всего, с наличием у Вас акцентуации характера по эмоционально-возбудимому типу. Вам нужно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту, желательно вместе с мужем.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Лена! Если Вы всё так чётко понимаете, то не понятно, что Вас удерживает рядом с этим человеком? Привычка? Подумайте, возможно, пора что-то серьёзно поменять в своём образе жизни?
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Елен, изначально Вы сами провоцировали на подобное поведение, так? Зачем? Проверяли на что он способен? Или адреналина не хватало? В любом случае, теперь у Вас есть вечный адреналин и проверка закончиась успешно - степень его "раскованности" Вы теперь знаете. Казалось бы, все, что хотели - получилось. А, кроме того, муж получил "добро" на свободное поведение, теперь он всегда может сказать, что Вы его спровоцировали, а Вам особо и возразить будет нечего. Удобно..
А что теперь? Вам страшно? Нет чувств? Уходите. А если в глубине души все-таки устраивает такое положение вещей (ведь не зря Вы добивались этого когда-то), то...учитесь давать сдачи или тихо терпеть.