ИЗМЕНА МУЖА

Мне изменил муж. Узнала я об этом случайно, из его смс. У еас 2-х летняя дочь, и около года назад я начала замечать, что у нас появились определенные сложности. И в интимных отношениях тоже. Я часто ему отказывала, ссылаясь на усталость (это было действительно так). Потом постепенно мы начали отдаляться друг от друга. Я его постоянно пилила, что он мало бывает дома. много работает и т.д. 2 дня назад я случайно прочитала его смс от девушки. На следующий день я напрямую задала ему вопрос и он ответил, что было это 3 раза, и что нужен был ему не секс, а тепло и понимание, которого я дать не могла. При этом, он говорит (и я ему, как ни странно, верю), что любит меня и не хотел сделать больно. Там продолжения не будет (я опять-таки ему верю). Но возникла очень большая проблема: как справиться с болью предательства. Вроде ничего-ничего, а как нахлынет, как представлю, что он спал с другой - готова выть. ПОМОГИТЕ
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А как ему справиться с болью утраты Вашей любви и внимания?
Вам обоим необходима помощь. Обратитесь очно к семейному психологу и выход будет найден!
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Вы можете попытаться поговорить с мужем откровенно о всех ваших совместных и личных проблемах, но спокойно, без эмоций. Если чувствуете, что не сможете спокойно поговорить и выработать какое-то совместное решение, то , тогда лучше сходить к психологу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Такие вопросы решаются при очной работе.Приезжайте - поможем.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Яна! Дайте себе время прийти в себя от этих "новостей". Если проблема будет по-прежнему доставлять сильное беспокойство - сходите на консультацию к психологу. Не исключено, что имеет смысл сделать это вместе с супругом.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Яна, самое лучшее в Вашем положении - это перенести свое внимание с обиды и боли внутри себя на создание тепла и уюта в Вашем доме. Не нужно сейчас разбираться, кто прав, кто виноват в сложившейся ситуации, кто правильно себя вел, а кто не очень. Нужно открывать новую страницу Вашей семьи. Бывает, кризисы еще больше объединяют супругов. Но только если они оба хотят этого. Вы хотите? Отлично, не создавайте конфликтных ситуаций, уделйте ему больше внимания. Хочет ли он? Неизвестно, но в Вы вполне можете создать такую обстановку в доме, куда ему захочется не идти, а бежать, где он всегда сможет встретить тепло и понимание.