Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Книги

Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста книги по психологии для жизни,прочитал в последнее Владимира Леви Искусство быть собой и другим,понравилось.Что еще такого полезного и нетрудно воспринимаемого можно почитать?Заранее благодарен
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Иван! У Леви есть еще достаточно книг. Почитайте Андрея Курпатова.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Иван!
Зайдите на сайт В.Леви, посмотрите его другие книжки. У него есть замечательные книги и по психологии общения, и по взаимоотношениям мужчины и женщины, и по семейной психологии.
Я думаю, пока лучше не "перескакивать" на других авторов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Мои рекомендации: 1. Альфрид Лэнгле. Жизнь, наполненная смыслом.
2. Виктор Франкл. Человек в поисках смысла жизни.
3. Носсрат Пезешкиан. Психотерапия повседневной жизни.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Иван, коллеги-психиатры сразу "закидали" вас советами, забыв поинтересоваться, в связи с какими проблемами вас интересует прочтение книг по психологии.
Наших авторов - "коммерческих психо-литераторов" - Курпатова, Леви, Синельникова - если уж и читать - то относясь к прочитанному критично, не принимая всё на веру. К сожалению авторы - особенно если автор - врач-психиатр - любят "давать жизненные советы, даже не поинтересовавшись и не разобравшись, что же человеку на самом деле нужно".
Какой круг вопросов вас волнует? Некоторый список книг, которые я эпизодически рекомендую, есть у меня на сайте в разделе "книги", можете почитать аннотации и выбрать что интересно.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru