РОДИТЕЛИ

Здравствуйте! У меня такая проблема - скоро свадьба, а я вся на нервах. Дело в том, что моим родителям не нравится мой жених, особенно матери моей. она меня ежедневно пилит вот такими словечками- вот кого ты нашла? ты хоть посмотри, глаза розуй.....нашла самого худшего...он же олух...нищий...некрасивый...потом меня вспомнишь...нашла нищего придурка...прибежишь ещё ко мне...а отец мне тоже говорит что не нравятся он ему....нам стыдно за тебя...могла бы с деньгами мужика найти чтобы и тебя содержал и нас....и т.д.
Я уже ничего не хочу ни свадьбу ничего...Я не знаю что делать - если мои родители придут на свадьбу будут там недовольство своё показывать и вообще мне страшно представить что это будет в день свадьбы. Ещё вот например звонит мой жених вечером домой, а мать мне сразу и говорит - ага, это он так поздно тк типа с работы да в 21 идёт? это у них там день рождения родственника до 23? да то он таскается и тебе изменяет...как и все мужики...такой же придурок как и все только нищий и страшный...Или вот ещё её любимые фразы - Что дозвониться не получается? Что опаздывает тк в пробке? да конечно ж делом был занят угадай каким и надо ж что-то придумать...Мы на свадьбу не придём так и знай, а если и придём то сделаем так чтобы её не было...и вообще мне стыдно и ты мне больше не дочь...- Вот такое я выслушиваю ежедневно...Я не знаю приглашать ли их вообще на свадьбу и как поступить тк боюсь что всё испортят.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Если Вы твердо уверены в своем выборе-никто ничего не испортит.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы достаточно взрослый человек, чтобы принимать собственные решения, вне зависимости от мнения и нужд окружающих. Поступайте так, как считаете лучше для себя, без оглядки на других. Если хотите быть счастливой, будьте ей, если не будете слушать "науськиваний" и т.д.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Ника, а вот интересно, как себя ведете Вы, когда мама начинает ругать Вашего жениха? Сидите с виноватым видом? Или начинаете горячо доказывать, что он хороший? В общем-то что тот, что другой тип поведения не самый удачный: мама получает то, чего добивается - вызывает у Вас целый спектр негативных эмоций, а Вы нервничаете и переживаете в эти в общем-то прекрасные предсвадебные дни. Не пора ли твердо и категорично заявить, что это ВАШ и только ВАШ выбор, а потом вообще перестать отвечать, защищать, доказывать, обижаться...да просто не развивать и не поддерживать эту тему в разговорах с мамой! Поставьте уже точку. Вы взрослый и самостоятельный человек, ответственный за свой выбор!