НЕ МОГУ ЗАБЫТЬ ЛЮБИМОГО

Обращаюсь к вам за помощью. Понимаю, что мне очень нужна помощь, чтобы продолжать жить дальше и радоваться жизни.
Год назад меня бросил любимый человек. Не просто бросил, оставил без всяких объяснений, просто исчез из моей жизни. В то время я ждала от него ребенка,была на седьмом месяце беременности. Мы собирались поженится. Поскольку он живет в другой стране, то мы уже начали собирать документы для регистрации брака. Но вдруг он исчез. Просто перестал звонить и отвечать на мои звонки. Я сообщила о рождении ребенка, пыталась с ним выйти на связь, сохранить хоть какое-то общение ради ребенка, но он мне просто не отвечает. Знаю, что с ним все нормально. Сейчас у него отношения с другой женщиной, с которой он общался до меня, у женщины есть ребенок, он общается и с ним.
Я родила ребенка, у меня растет прекрасная дочь. Это большая радость для меня. Пытаюсь забыть его, но пока плохо получается. Горько и обидно, что он меня оставил ради другой. И намного больнее, что он проводит время с чужим ребенком, а свою дочь даже знать не хочет.
Что бы Вы посоветовали мне? Как мне выйти из этой ситуации?
Александр. Психолог

Ирен здравствуйте. В данной ситуации бороться за отношения я думаю бессмысленно. Т.к вы только себе навредите. Я понимаю, что вам очень обидно, т.к востпитывать ребенка задача не из легких тем более одной. Но Все что вам нужно сделать так это отпустить вашего молодого человека мысленно. Пожелать ему здоровья. И не держать на него зла. У вас теперь есть радость это ваша дочь, так подарите ей счастье в жизни. И пусть стимулом жить и радоваться жизни будет для вас ваша дочь. Для более лучшего результата желательно обратиться к психологу очно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирен, я могу Вам сказать, что "забыть" Его Вам не стоит пытаться. Ведь, Он - мужчина, которого Вы любили, отец Вашего ребенка. Не Ваша вина, что мужчина оказался непорядочным. Это - его Выбор. А, всё случившееся - Ваш уникальный жизненный опыт.
"Забывать" - значит терять связб с прошлым, лишаться возможности пользоваться жизненным опытом. Вы этого хотите?
С другой стороны, если воспоминания о Нём мешают Вам жить максимально осмысленной и счастливой жизнью, то не лучше ли поработать с психологом/психотерапевтом на очном приеме? Вспоминать можно по-разному. Можно навязчиво и с болью, а можно мимоходом: "ну, ты и дурачок, многое потерял".
Поработайте со специалистом, Ирен. Самый важный момент - насколько Вы готовы стать свободной от этих воспоминаний, от этой эмоциональной привязанности.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В жизни существуют различные ситуации. Сосредоточьтесь на собственной судьбе, а не на судьбе чужих, да-да чужих!!!, людей.