БРОШЕНА И РАСТЕРЯНА.

Здравствуйте. У меня такая проблема..меня раздражает, что моя мама буквально во всем меня ограничивает. Могу сказать, что мы живём не бедно, поэтому считаю, что для нас многое позволено, но мама вбила себе в голову, что все деньги нужно складывать и копить на новую квартиру. Нет, это, конечно, дело хорошее, но, по-моему, она просто ищет себе оправдание. Т.к. я юная девушка у меня полно желаний, даже не столь огромных. Например, я хочу шить, хочу фотографировать. Хочу хоть чем-то заниматься, понимаете? Ведь так важно, чтобы ребёнок чем - то увлекался, развивался, так? Но на все мои просьбы подарить мне на День Рождение, Новый год, 8 марта фотоаппарат, мама начинает кричать, что она тоже много чего хочет.. Вместо всего того о чем я мечтаю, на все праздники мама дарит мне одежду, говоря о том, что это нужно. Да это нужно. Но ведь другим людям на день рождение дарят подарки нормальные...и при этом они не ходят голыми. То есть я считаю, что одежду покупать просто обязаны все, и не только на праздники. Кроме того все родственники дарят мне на День Рождение деньги, и конечно же мама от этого не в восторге. Я эти деньги коплю на что то, что мне бы хотелось..но мама просто вымогает их у меня. Говорит, что она даже на праздники мне одежду дарить не будет и в итоге на все мои сбережения Я себе купила куртку. Может показаться, что всё это звучит глупо, но, по-моему, все очень серьёзно. Получается, что всё, что у меня есть это одежда, половина из которой я купила себе сама, за подаренные деньги. Но разве этого достаточно, для того чтобы взрослеющая девушка была счастлива?? Да я готова голой ходить, но хочу жить нормально. Хочу не просиживать целыми днями на диване, а заниматься чем нибудь. Тем чем мне хочется.
Вдобавок к этой проблеме я постоянно конкурирую со своим « папой», который не во что меня не ставит и может запросто поднять на меня руку. Я его побаиваюсь. И ненавижу его. Ненавижу с самого детства за то, что подавил во мне всё, что зарождалось. Уверенность в себе, гордость... всё то, что надо ценить он убивал. В итоге я превратилась в кляксу. Раньше я много плакала по этому поводу, потому что мама никогда не вставала на мою сторону. Даже когда он сломал мне палец. Видимо они считают, что я им чем то обязана, деньгами какими то. Постоянные упрёки в том, что они меня кормят, что они мне крышу дали, что одевают (ну я уже сказала об этом). Будто они этого делать не должны. Будто я какая то шавка, которой никто ничего не должен. Да я бы им всё отдала. Всё до копейки, но у меня нет денег. В общем, что мама , что папа оба меня ни во что не ставят и вечно что-то требуют.
Ещё я считаю, что родители должны давать детям деньги на карманные расходы. Может я бы собирала их. Может, покупала книги, ведь я люблю читать. Но о каких карманных деньгах можно говорить.......если они даже одевают меня, как то нехотя....
Какое то предвзятое отношение.
Я ещё хочу поехать в лагерь... в Лондон. Это моя давняя мечта. И думаю, родители могли бы себе это позволить. Ведь реально любящие родители делают всё для благополучия детей. Для того чтобы из них что то стоящее вышло.
У меня иной раз ощущение, будто родители ненавидят меня за то, что я ворвалась в их жизнь, потому что они стали родителями довольно таки рано..маме было 19, а папе 21. Будто я не должна у них ничего простить...что должна быть благодарна , что вообще на свет появилась.. Безумно обидно.
Чувствую себя брошенным ребёнком. Никому не нужным.
Я растерянна. Я сама себя воспитываю, лет с 9, как только переехала жить к родителям(до этого жила с бабушкой и дедушкой).. Что делать? Я не хочу жить без увлечений, без поддержки от родных, да ещё быть виновной что появилась на свет... Как быть?
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог

Женя, ваше письмо отчасти веет "детскостью", но позже выясняется что это только на первый взгляд... Родители не то, чтобы должны что-то нам, они сами хотят что-то делать для своего ребенка, это действительно нормально. Но ваша ситуация довольно сложна на самом деле. Даже возник вопрос - вы точно их дочь? Видимо вы нежеланный ребенок, но насилие со стороны отца - это слишком, это не стоит терпеть.
В России начал работать единый номер телефона доверия для детей и их родителей.
Его легко запомнить: 8-800-2000-122.
Позвонив по нему, можно быть уверенным – тебя не только внимательно выслушают, но и обязательно помогут.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы сейчас переживаете кризисный период, который переживает каждый человек в этом возрасте. Сейчас у Вас начинают меняться обменные процессы организма, которые затрагивают и обменные процессы головного мозга, что непосредственно влияет на восприятие внешнего мира, родителей в первую очередь.
Каждый человек по своему переживает этот период, который называется - пубертатный период или подростковый возраст. Как правило, в эти моменты человеку достаточно тяжело, не редко он не может понять, что с ним происходит, часто не может контролировать свои эмоции. Но, контролировать свои эмоции необходимо научиться, от этого зависит, как сложится Ваша дальнейшая жизнь.
Чтобы легче было перенести этот период, нужно переключить свое внимание в большей степени на учебу, заняться спортом, чтением книг. Скажем так - перенаправить энергию и использовать её "в мирных целях".
Часто, человек не может справиться с этим самостоятельно и начинает совершать множество ошибок в жизни, которые в более старшем возрасте очень негативно сказываются на его дальнейшую жизнь, судьбу ... Поэтому, в таких случаях лучше воспользоваться помощью мамы, бабушки, папы или сходить к профессионалу - подростковому психологу.