СТРАДАЮ ПО СВОЕМУ ПАРНЮ

Здравствуйте!Я страдаю по своему парню. Мы с ним встречалиь 3 месяца и любили друг друга. Сначала мы каждый день проводили в парке, была настоящая романтика!!! Бывало, конечно, что и доходило пару раз до расставания, но все налаживалось через пару дней. Наши отношения были суперскими до того, как мы стали чаще гулять в компании с его друзьями. Однажды я спорола косяк,который и делала на протяжении всех отношений, но он всегда прощал. А в последний раз друзья его настроили против меня. А он поддается чужому влиянию. Вообщим мы расстались,потом снова помирились. После он себя все равно как-то не так вел, как раньше (обида большая была-такое так быстро не прощается)Его друзья ему постоянно настучали даже того, что и не было - все преувеличивалили! Он поверил им выгодно. только вот он этого не понимал. Все, как могли настраивали его против меня, потому что половина из них хотели со мной встречаться, а другая половина бесилась, из-за того, что он постоянно со мной,а не с ними. Я подошла с ним поговорить, но он сказал, что всё...! Больше он меня не мог простить, да и признался, что и старую обиду он до сих пор не забыл. Потом он пообещал моей и его подруге в тот же вечер, что даст мне последний шанс,просто боится что я ему опять сделаю больно. Но на следущий день его друзья и подруги опять его перенастроили. Это была жуть! И мы до сих пор не помирились. посоветуйте пожалуйста что мне делать?как быть?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее Вы "пожинаете плоды" своего собственного поведения и для изменения ситуации, требуется изменения самой. Для этого требуется анализ Вашей личности и патопсихологическое обследование. Только после этого возможно помочь Вам. Это может сделать либо опытный психолог, либо врач-психотерапевт. Обращение должно быть очным.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Мария, в чем был Ваш "косяк" непонятно, поэтому оценить насколько глубоко Вы задели чувства Вашего парня и что теперь делать, сказать довольно трудно. С другой стороны, Вам стоит обратить внимание на то, что Ваш молодой человек больше прислушивается к своим друзьям, а не к Вам. О чем это можетговорить? Либо о том, что Вы действительно сделали все, чтобы он перестал Вам доверять, начал сомневаться, либо друзья имеют для него гораздо большее значение, чем Вы.. В любом случае, Вам стоит все-таки сесть и поговорить. Раскажите ему о своих чувствах, не упрекайте, ни в коем случае не ругайте друзей, наоборот, скажите, что Вам понятны их эмоции, что Вы неправильно себя вели, и т.д. Ну и, конечно, не надо снова повторять старых ошибок и надеяться на новые результаты.
Удачи!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Нужно научиться выражать свои чувства,пообщаться искренне.