ПАНИЧЕСКИЙ СТРАХ ПРОВОЦИРУЕТ ОБМОРОК

Здравствуйте!
Эта проблема меня преследует неотступно на протяжении всей жизни. Я с дества боюсь врачей и все соответствующие мед.процедуры. Меня пугают все колющие и режущие предметы (нож, игла). НО больше всего меня пугает процедура сдачи анализа крови! Все происходит по сценарию: пальчик протирают ваткой, протыкают...я падаю в обморок. Сама мысль вызывает панику! Я скоро выхожу замуж, следовательно рано или поздно придется обратиться к врачу, и стоять на учете, как будущей маме. Все это подразумевает сдачу анализов и различных мед.процедур. Это очень беспокоит меня!
Помогите, пожалуйста!
Заранее благодарна за ответ
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Убрать эту фобию перед процедурами можно только при очной консультации.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Ника! То, что Вы описываете, говорит о явной фобической реакции на определённые раздражители. Естественно, что изолировать себя от всех колющих предметов Вы не сможете. Равно как и от сдачи анализов крови. Поэтому Вам нужно обратиться к хорошему психотерапевту, чтобы фобию убрать. Это вполне реально и ничего сврхсложного в этом нет. Но при выборе специалиста важно поинтересоваться, работает ли человек с этими проблемами. Это, Ника, вопрос принципиальный. Если у специалиста нет соответствующего опыта, то Вы только зря потратите время, деньги и нервы. Удачи Вам!
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.