ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте!
Меня зовут Мария, мне 21 год. И, похоже, мне нужна помощь специалиста.
Ничего серьезного, но, похоже у меня депрессия.
Почему я так решила: плачу каждый день, когда никто не видит. Да, могу и за столом разреветься, увидев по телевизору плохие новости - по любому поводу, в общем. Стараюсь не показывать, конечно. Каждую ночь приходят мысли о самоубийстве - я в себя по ночам стреляю из пистолета в мыслях. Не могу их выкинуть из головы. Не хочу есть, но мой парень заботится, заставляет кушать хотя бы раз в день. Ни за одно дело взяться не могу, откладываю все и откладываю до последнего. Просыпаюсь - плачу от того, что не хочу просыпаться, вставать, видеть новый день. Сплю часов по 14, а то и больше в сутки, пока не заставят проснуться. Пару раз проспала больше суток. Сны, в основном, кошмары какие-то сугубо психологического характера. То есть, что меня не любит тот или иной человек.
Дело в том, что с сентября 2010 года я живу и учусь в Италии. Я здесь училась в позапрошлом году как студентка по обмену, встретила парня. Потом уехала в Россию, закончила университет. После - уехала из своего города в другой, начала работать на хорошей работе, но тут выяснилось, что я поступила в магистратуру в Италии, куда подавала весной документы. Быстренько собралась, поставила маму перед фактом, что уезжаю (она не хотела, чтобы я уезжала) и приехала сюда.
Тут живу в общаге, одна. Парень мой меня любит, он хороший и добрый, помогает. Но все равно, живу на мамины деньги. Понимаю, что ей тяжело. Поделать сейчас с этим ничего не могу, пока что приходится. Она там осталась с бабушкой вдвоем - она работает вахтами, 15 дней дома, 15 - на работе. Когда дома - живет с бабушкой. Им же там делать нечего, она восстанавливает силы шоппингом. Скупает все магазины, которые есть. Мы с ней часто ругаемся. Часто - на пустом месте. Она начальник, и думает, что ею все хотят манипулировать. В том числе и родные. Я считаю (и это плохо, да), что я умная (что сказывается на моих отношениях с окружающими), и знаю, в принципе, способы манипуляции. Но я сознательно не позволяю и не имею желания манипулировать близкими людьми, а особенно мамой. Она у меня и так неврастеник. К слову, об уме - мне это мешает общаться с людьми, которых я считаю «глупее себя» (что за абсурдная классификация такая вообще? ). Людям все прямо высказываю, в глаза. Поэтому друзей у меня мало, но знакомых - очень много.
Папы у меня нет, он умер несколько лет назад. А развелись они уже давно, я его не видела лет с пяти. Он обещал пару раз встретиться со мной, но испугался, наверно, или стыдно стало. Он алкоголик. Я его до смерти так больше и не увидела, и теперь это одна из причин, почему я плачу. Не то, что не увидела, а то, что отца не было у меня.
Возможно, личная жизнь тоже может являться причиной. Я, в общем-то, люблю своего итальянца. Но, у меня есть несколько друзей-парней в России, с которыми у меня все неясно. Есть еще один парень, кого я люблю, помимо итальянца. И у нас с ним все, возможно бы и было, если бы не Италия. Но я ему вру, что у меня все тут хорошо, и он пытается над этим только шутить. Потому что сложно шаги какие-то предпринимать студентам из России в Италию.
И еще. У меня уже все мои друзья - работают. А я тут сижу на шее у мамы и парня, учусь, как маленькая. Мне уже пора карьеру строить, помогать маме с бабушкой самой, а тут... У меня школа с золотой медалью, красный диплом,и вот в этом году еще одно параллельное образование в России закончу, и тут продолжать буду учиться. Может быть, это тоже может быть важным - я - «борец с режимом» вечный. Прогульщица, в одно время чуть ли не алкоголичка. С преподавателями всегда вступаю в научные дискуссии, спорю,когда прихожу на интересные занятия. Прогуляла весь универ почти что после первого курса. На экзаменах сдавала только из общей эрудиции и логических размышлений (благо, эконом факультет). Меня много кто не любит, потому что считают выскочкой.
в общем, пока писала вам это, хоть ныть перестала. Но знаю, что это не надолго.
Помогите, прошу вас!
Я тут даже в церковь стала ходить, хоть я и не крещенная, и не знаю, что там надо делать. А тем более, в католической церкви.
Мне на самом деле здесь очень тяжело, я «загибаюсь» в буквальном смысле слова, как осенний листочек сохну. Сердце болит (начало примерно две недели назад), я от этого просыпаюсь часто.
Простите за такое длинное письмо. Очень надеюсь на ваш ответ. Жду.
Всего вам хорошего!
Лечения, анализов и проч., конечно, не делала. Вопрос к консультанту - как избавиться от депрессии?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, стрессы, которыми для вас явились перемены в жизни, попросту выбили вас из колеи. Вам нужна помощь психолога или психотерапевта. Если такой возможности нет, пока вы находитесь за границей, то попробуйте получить такого рода помощь с помощью он-лайн консультации посредством интернета.
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог

Женщины, страдающие от депрессии, подвергаются повышенному риску возникновения сердечно- сосудистых заболеваний. Так что боли в сердце именно из-за ваших переживаний. Но чтобы подтвердить диагноз (а депрессия именно медицинский термин и для его подтверждения нужно обратиться к психотерапевту).
Известно, что самые тяжелые годы для человека наступают не в
конце его жизни, а в ее середине. Это
объясняется тем, что до 30 лет человек полон амбиций, энергии и
стремлений к лучшему. Ему не страшны никакие трудности, ведь он верит,
что достоин гораздо большего, чем то, что уже имеет. Потому он думает,
что рано или поздно достигнет цели, которую поставил перед собой. Однако
далеко не всем суждено стать, к примеру, рок-звездами или
топ-менеджерами. После того как человеку исполняется 30 лет, он вынужден
смириться с реальностью окружающего мира. Естественно, что из-за
нереализованных мечтаний ближе к 40 годам у человека развивается
депрессия, которая длится лет до 50. В Вашем случае вы слишком долго были в состоянии "звезды", вы были лучшей и привыкли к успешности, но жизнь многообразнее и сложнее, вот и первые трудности выбили вас из колеи. Вам нужно разобраться с собой, возможно начать подрабатывать, стать более самостоятельной, тогда вы сможете проверить реально свои силы, возможности. Может тогда вы поймете чего хотите. А депрессия - это просто реакция вашего "Я" на то, что вы хотели и то что получаете.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашему описанию ситуации, вероятнее речь идет о нарушении обменных процессах головного мозга, развитии процессуального психического расстройства. Вам нужно пройти комплексное нейрометаболическое лечение, которое должно начинаться в стационаре. Очно обратитесь к врачу-психиатру.
Дрозд Иван Андреевич. Психолог-консультант, преподаватель психологии - г. Москва
Здравстсвуйте Мария.
Если у Вас депрессия, то это очень серьезно! Депрессия, это не прыщь от которого помогает избавиться крем и это не задачка, которую можно решить подставив правильную формулу. Работа с депрессией, это сложный процесс. Вам следует обратиться за очной консультацией к врачу психотерапевту.
Единственное, что я могу Вам сейчас рекомендовать, так это найти для себя деятельность которая будет отвлекать от Вашего состояния. Чем больше Вы будете погружаться в это состояние, тем больше будет усугубляться положжение дел.