ПРОПУСТИЛА СОБСТВЕННУЮ СВАДЬБУ

Здравствуйте! Мне очень нужна помощь. У меня три дня назад была свадьба, которую я ждала полгода, только чтобы сыграть ее летом. Но в день свадьбы лил дождь целый день и было очень холодно, так что катание на машине было скомкано. А в кафе уже за час до окончания праздника у меня случилась истерика и я разревелась одна в машине когда меня украли и спрятали там. После чего я не помню как кидала букет, подвязку и другие моменты,из-за меня мы с мужем уехали домой за час до окончания праздника и даже не разрезали торт. Я не помню как зашла домой, как легла. Теперь у меня ощущение что все прошло мимо и уже не повторить. Любое упоминание о свадьбе вызывает раздражение, хотя должно оставить приятные светлые воспоминания. Гостям все очень понравилось и это меня еще больше бесит как будто я все пропустила. Не могу пережить свою свадьбу и успокоиться, хочется плакать. Не могу насладиться моментом вообще. Больно от того что лучший день для других стал негативным для меня. Муж считает что нет причин для сожаления, а меня не оставляет ощущение что я испортила себе свадьбу и брачную ночь, что я ничего не помню и что уже ничего не повторить. Как изменить отношение к произошедшему и простить себе истерику и все остальное. Чтобы свадьба вызывала положительные эмоции как и должно быть, а не слезы и раздражение. Помогите пожалуйста.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Обратитесь очно к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такое бывает, когда человек очень сильно перевозбужден. Вернуть ощущение праздника Вам сможет помочь врач-психотерапевт или хороший психолог. Обращение должно быть только очным.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Валентина, свадьба, первая брачная ночь - это, своего рода,традиции, к которым принято относиться вполне однозначно: это нужно, важно и если что-то пошло не так, значит, это очень плохо. Но что если подумать об этом немного по-другому? Что для Вас важнее: факт, что теперь официально Вы - жена любимого мужчины, что Вы создали семью или то, что Вы как-то не так, как хотелось, отдали дань традиции-погода помешала, настроение испортилось...?
Вы действительно устали, много нервничали, переживали, ждали. И это именно ожидание и подготовка спровоцировала у Вас отрицательные эмоции, а не сама свадьба! Наверняка, все прошло очень хорошо (вот и гостям понравилось, муж считает, что нет причин для сожаления), просто Вы настолько хотели, чтобы все получилось идеально, что из виновника торжества превратили себя в наблюдателя, которые оценивал этот день с точки зрения погодных условий, и прочих вещей, а не с точки зрения новоиспеченной супруги! Ничего страшного, все переживают и в этот день и накануне. Просто переждите немного, а еще лучше уже сейчас старайтесь найти что-то позитивное в этом празднике. И не забывайте о самом главном: традиции - традициями, но Вы сейчас рядом с любимым, Вы - семья, и это достойно только самых радужных эмоций и настроений!