КАК ПРЕОДОЛЕТЬ НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

я нахожусь в поиске работы. после любого собеседования результат отрицательный. я неуверенно веду себя, теряюсь, меня приводят в тупик просьбы рассказать о своих достижениях и вопросы почему именно меня работодатель должен взять на работу. кроме того, менеджер по персоналу подробно выясняет мое семейное положение, а я не замужем (разведена). почему-то этому придается большое значение. у меня возникает чувство, что я обманом пытаюсь заполучить работу, как будто я не юрист, а ... не знаю кто. я одна воспитываю и обеспечиваю дочь, мне просто необходима работа, но каждое неудачное собеседование все больше приводит меня к мысли, что я никуда не гожусь. Как мне преодолеть волнение, страх, неуверенность в себе?
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог

По возможности, побольше узнайте о том предприятии, куда устраиваетесь на работу (совсем хорошо будет, если вы определите и свое предполагаемое место в данной структуре - чем конкретно вы можете быть полезны). Если в данной структуре принят определенный стиль в одежде сотрудников – постарайтесь, придя на переговоры, этот стиль соблюсти. При этом ваша одежда должна быть не обязательно дорогой, но аккуратной! Что же касается непосредственного ведения беседы – умейте быть дипломатом. Излишняя откровенность, как и излишняя скрытность – не лучшее средство ведения диалога. Если боитесь во время разговора что-то забыть или сбиться с намеченного плана – составьте свое резюме (это, кстати, требуется в большинстве солидных фирм). И главное – не заискивайте перед потенциальным работодателем. Изложив свои возможности, можно вскользь упомянуть, что вы можете быть полезны либо данной структуре, либо другой такой же. И совсем азбучная истина – перед собеседованием просто необходимо выспаться и хотя бы легко позавтракать.
Не комплексуйте по поводу собственной фигуры или лица, особенно если на вашей предполагаемой работе внешность – не определяющий фактор. Потому что при таких комплексах, даже если вы умны, обладаете способностью прогнозировать ситуацию, имеете соответствующее образование, без проблем общаетесь с компьютером и прекрасно ладите с людьми, — ваш предполагаемый работодатель видит совсем другое: сжатую в комок фигуру, испуганный взгляд. И тогда он начинает оценивать вас с вашей же негативной позиции. Вы же думаете о себе не как о ценном работнике, а как о личности с никуда не годящейся внешностью. Насколько важную роль могут играть тут ваши ноги, если у вас есть ВСЕ для наилучшего выполнения именно той работы, которую требуют от кандидата на место? Скажите себе: если в этой конторе нужны не знания и ум, а только длинные ноги, зачем это Я буду работать в такой несерьезной структуре?!
И научитесь не воспринимать отказ как крах всей жизни или личную обиду. Это ни в коем случае не говорит о том, что вы никуда не годитесь. Ни в коем случае не стоит поджимать лапки после первой, второй и даже десятой неудачи. Если проявить в этом вопросе достаточную «волю к победе» и не бояться потратить на поиски привлекательного места не один месяц – результат будет обязательно. Просто нужно действовать, а не страдать. Как говорится, бог может помочь выиграть в лотерею, но нужно сначала хотя бы лотерейный билет купить!
А вообще неплохо сходить на тренинг уверенности в себе. Кстати упражнение "А вот и я" направлено на подавление волнения при собеседовании. Попробуйте хотя бы с друзьями прости его.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Ольга! Вы можете устроиться на любую работу которой считаете себя достойной. ПРичин вашей неуверенности может быть много ... могу предложить вам 1 очную консультацию бесплатно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Специалисты, психологи, проводят специальные курс-тренинги, которые нужно посещать, для того, чтобы действительно получить ожидаемый эффект. Заочно, можно просто мило поболтать.
Александр. Психолог
Ольга ответы на заданные вопросы вам понять и осознать будет самой сложно, проще и быстей всего будет обратиться к специалисту очно. И не теряйте зря время. Предложение на бесплатную констультацию у вас уже есть.
Нетрадиционная медицина
Джагфар Анварович. врач Восточной медицины - Су Джок терапевт
Уважаемая Ольга, на Востоке говорят:" Страдает и несчастен тот, кто утерял Улыбку". Вы наверное заметили, что люди успешные чаще улыбаются. Если есть желание научиться быть успешной, я могу написать Вам Восточную методику по достижению улыбающегося сознания , а вслед за этим достижения успеха во всех сферах Вашей жизни – личной, семейной, социальной и духовной.
С уважением и пожеланием улыбающейся жизни, Джагфар. Мой адрес djagfar@mail.ru