КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?

Меня бросил муж, когда я была беременна.
Мы прожили вместе 6 лет, официально женаты 3 года.
Мы очень сильно любили друг друга, жили душ в душу, даже практически не ссорились. На вторую годовщину свадьбы мы повенчались, по моей инициативе, т.к. для меня церковный брак имеет большое значение.
Беременность была вторая, первая закончилась печально-плод замер на 3-м месяце, я очень сильно переживала, после этого целый год обследовалась по врачам, лечилась, врачи через год снова дали добро, забеременела сразу, но и практически сразу легла в больницу с угрозой выкидыша на сохранение, лежала почти 3 месяца, и в этот момент у мужа начали развиваться отношения с коллегой на работе. Я сразу все почувствовала, муж очень ко мне изменился,перестал говорить что любит, не мог меня обнимать, целовать. На фоне этих переживаний я пролежала на сохранении до 6 месяцев, а вернувшись домой, жить вместе стало совсем невозможно, муж постоянно молчал, прятал телефон, а ко мне все хуже относиться. Потом в кармане джинс нашла упаковку от презервативов, не пустила его домой, потом все решила простить, он вернулся, но ничего не изменилось, я пыталась с ним разговаривать, с начало он ничего не говорил, а потом сказал что у него ко мне не осталось ВООБЩЕ никаких чувств, и с этими словами ушел из дома, жил у родителей, общались по телефону, я ему писала письма, что мол вернись, я все прощу, люблю. Муж все молчал, говорил что все еще в раздумьях.
Потом мне удалось взломать его переписку в соц.сети, и там я увидела сообщение с признаниями в любви к одной девушке, в общем я узнала кто она, и что он ее любит.
Мне надоело это подвешенное состояние, я попросила его о встрече, и сказала что он наконец то должен определиться, он пришел, но опять мне так ничего и не сказал, я собрала все его вещи, и сама его выставила. Это было 6 месяцев моей беременности. Я стала жить одна в нашей съемной квартире, работала практически до родов-это единственное, что помогло мне не сойти с ума в этой ситуации. При этом я знала все, что у них происходит в отношениях, они даже вместе летали на море отдыхать, пока я работала беременная. А в нашей совместной жизни, чтобы уговорить мужа куда то поехать, надо было очень постараться.
И вот, в ночь на 15 октября у меня начинаются роды, я позвонила мужу, он отвез меня в роддом, родилась моя замечательная дочка.
Сейчас я так и живу с ребенком в нашей съемной квартире, за которую платит мой муж. Он продолжает встречаться с этой женщиной, я знаю что он ее любит.
Но я его тоже все еще люблю. Мне очень больно.
Муж приходит навещать дочку, говорит что очень любит ее.На развод еще не подала, всё жду какого то чуда наверное, хотя понимаю, что если даже и решит вернуться, я не смогу с ним жить после такого предательства. Когда он приходит, мы общаемся как раньше, и такое ощущение, что ничего и не случилось, а потом выходит от нас и едет к ней.
С начала лета, и до октября, я планирую уехать с ребенком отдыхать на дачу со своей мамой, а с октября переехать к своим родителям и выйти на работу, подавать на развод.
Что мне делать, как вести себя с ним, как забыть его, всё это? в апреле будет год всей этой истории, а я просыпаюсь и ложусь спать только с этими мыслями. ПОМОГИТЕ!!!
Нетрадиционная медицина
Джагфар Анварович. врач Восточной медицины - Су Джок терапевт
djagfar@mail.ru вышлю бесплатно. С уважением и пожеланием улыбающейся жизни, Джагфар.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Здравствуйте, Инна.
Ваши конкретные планы на будущее показывают, что вы рационально мыслите и эмоции не взяли над вами верх.
Но в тоже время вы пока не смирились, с тем, что жизнь ваша складывается не так как вы планировали. Тоска по несбыточным надеждам прочно засела в вашей психике. Вы разочарованы в жизни и вам не дают покоя вопросы "Почему это случилось со мной?" и "За что?" и "Как такое возможно?"
Чтобы прекратить страдать начните сознательно задавать себе другие вопросы.
1. Что в моем мировоззрении, характере и воспитании (наследстве) делает закономерным именно такой сценарий моей жизни?
2. Что нужно изменить в моём мировоззрении, чтобы изменить сценарий?
Дополнительно вам стоит понять, что тоска по невозможному будущему будет преследовать вас до тех пор пока вам это выгодно. Вам выгодно оставаться в тоске, потому лишь, что это оправдывает ваше бездействие в работе над собой. Пока вы сваливаете всё на злой рок и мужа, вы тем самым оправдываете своё бездействие. Согласитесь, работать над собой, копать в себе, пытаться поменять себе это так трудно, что проще страдать. Пока вы страдаете совесть не заставляет вас действовать активно.
И ещё одно. Пока вы относитесь к жизни с позиции "Что я получаю" вам будет очень трудно и вы не победите сценарий. Нужно сменить ориентир на "Что я даю жизни". Тогда мир повернется к вам лицом.
Если вам потребуется помощь в работе над собой, я могу помочь в ходе телефонных консультаций.
В любом случае, спасибо если оцените мой ответ. Всех вам благ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Подобные межличностные конфликты, лучше всего решать на очной консультации у психолога в кабинете.