Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / фото

Здравствуйте! Я не знаю что мне делать. Дело в том что у меня скоро свадьба, а моя мать против неё и всячески сталаповторять что видя что на меня её нравоучения его (будущего мужа) бросить не действуют, онанайдёт какую-то ведьму или кого там чтобы по фотографии меня от него отворожить. Но дело в том что на самом деле я вижу что у меня в столе исчезла одна его фотография ( а их всего у меня было две и лежали они одна на другой). Я её спрашиваю куда исчезла его фотография и не брала ли она её, она говорит что действительно на днях нашла у меня его фотографию но якобы там была только одна фотография, а второй не было. Но я то свою мать знаю и я вижу что она обманывает. также я знаю что она раньше собирала кучу книг по магии и смотрит эти передачи про магию. Я боюсь, что она действительно возьмёт мою и его фотографию и что-то натворит с магией. У меня фото своих много и я и не замечу если моя исчезнет, но то что его фотография исчезда это уже факт. Подскажите пожалуйста, если можете что мне делать в такой ситуации.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Найдите с мамой общий язык,иначе она его со своими магическими фокусами может отворотить.
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Сходите в церковь ( попросите защиты) и и твердо верьте, что у вас все будет хорошо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее стоит говорить о том, что у Вашей мамы развивается эндогенное психическое расстройство, связанное с нарушением обменных процессов головного мозга. Ей нужна очная помощь врача-психиатра или психиатра-психотерапевта.
Вся такая "магия" только в Вашем восприятии Мира и ответной реакции Вашей нервной системы. Как Вы к этому будете относиться, так и будет складываться ВАША жизнь и отношения как с мамой, так и с другими людьми. А Вашей маме лечение, все-же, необходимо в любом случае.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Лина, Вашей маме действительно требуется помощь, но почему Вы так болезненно реагируете на пропажу фотографий, на то, что с их помощью можно отвратить Вас от будущего мужа??? Вы сами верите в то, что это возможно?! Тогда, наверно, Вам и правда поможет поход в церковь и просьба о помощи у Бога. Только...не забывайте, если вдруг Ваши отношения с будущим мужем начнут меняться в худшую сторону, то не вините в этом маму и ее "магию", не ищите в этом подтверждение ее "могущества", не паникуйте (сейчас Вы в каждой незначительной размолвке можете увидеть "магическую" катастрофу), просто больше внимания уделяйте своему мужчине и верьте только в счастливое будущее!