Я ЗАПУТАЛАСЬ(((

Здравствуйте, прошу помочь. Я встречаюсь со своим молодым человеком год, и за этот год мы не разу не расставались, он живет в 5 километрах от меня, и часто ходит ко мне пешком. Так вот однажды зимой, он заявил что идет гулять с друзьями якобы ко мне идти холодно, мне было обидно, так как он ни когда такого не говорил и я была всегда у него на первом месте, а тут получается он меня променял на друзей, хотя обычно он лучше останется дома чем пойдет куда то без меня.Так вот мы с ним поссорились, и он сильно напился. Я узнала что в этот вечер он был с какойто девушкой, якобы просто гуляли вместе, через пару дней он стал заявлять , что не любит меня, хотя потом через час звонил говорил что любит, говорил, что изменял, хотя потом отрицал. Когда мы расстались, я узнала, что эти пару дней он гулял с какой-то девушкой.Я так же знала, что они даже не целовались, просто гуляли, но получается что он меня бросил из-за неё...Потом он вернулся, просил прощения и я через какое-то время я его простила, но сейчас у меня плохо на душе, я не знаю считать ли это изменой, и вообще правельно ли я сделала, что его так легко простила...Самое ужасное, что все стали замечать, что я хожу вся на иголках, хотя прощло уже 2 месяца, я постоянно срываюсь, психую и обижаюсь в том числе на него,,, незнаю что делать, не каких эмощий, все как-то глухо((( подскажите что-нибудь, кто был в этой ситуации, как выбраться из этой депрессии, как забыть, то что сделал он???((((Спасибо за ответ, заранее)))
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юленька!
А что именно Вы хотите забыть, "что Он сделал"?
Произошедшее - напоминание Вам о том, что Ваш молодой человек - не Ваша собственность. Он, как и Вы, свободен в принятии решений. И если он с Вами - это его решение.
Заманчиво, конечно, заполучить молодого человека в собственность, имея гарантии его беззаветной преданности Вам на всю жизнь. Однако, так не бывает. Взаимоотношения - штука подвижная, нужно не останавливаться в развитии самой, нужно беречь и заботиться о том, кто рядом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Советую вести себя с достоинством и не разменивать себя. Если будете вести себя с достоинством, и парень будет, и настоящая любовь придет, и семья будет хорошей и крепкой.
Дрозд Иван Андреевич. Психолог-консультант, преподаватель психологии - г. Москва

Здравствуйте Юленька.
Нанесеную обиду забыть невозможно, можно только принять и простить. Вам следует принять и тот факт, что Вы, это не все в его жизни и этому стоит радоваться. Было бы грустно обратное... А так, у него есть друзья, значит он умеет ладить с людьми и выстраивать отношения, значит у него больше людей готовых помочь в трудную минуту. Это очень важные навыки которые во взрослой жизни жизненно необходимы. Может пора избавляться от эгоистического требования всецелог внимания к своей персоне?
В жизни много равноценно важных вещей, которых нельзя мерить одной мерой. Есть любимый, есть подруга, есть мама с папой. И все это очень важные вещи, это как кирпичики вашего благополучия, убирая одни вся конструкция оказывается шаткой... И может сейчас Вы этого так явно не осознаете, но с возрастом это будет ощущаться острее.