ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ

Я, кажется, влюбилась в парня с которым мы дружили лет с 12. полтора года назад он признался мне в любви ну и т. д. чуть ли не в жёны звал.для меня это новость оказалась шоком. я тогда относилась к нему как к хорошему другу и сказала ему об этом. потом мы год почти не общались ( я не хотела его тероризировать).
недавно мы встретились, он рассказал, как круто переменилась его жизнь-он встретил девушку, остальные девушки теперь для него исчезли.я за него искрене порадовалась, пришла домой ещё более искрене поревела.спустя некоторое время я прислала ему смс «я тебя люблю» (будуче не в адекватном состоянии). на что он мне позвонил, и сказал, что тоже меня любит и всегда любил, но и девушку он свою любит тоже. клааас.потом мы проговорили о том о сём всю ночь и с тех пор он мне кажду ночь шлёт что-то типа «я тебя люблю. спокойной ночи».изменять со мной я не позволю, само-собой.
что вообще происходит?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Жизнь покажет. Можете попробовать поговорить с вашим парнем. Скажу еще такую вещь: многие молодые люди иногда стараются иметь девушку "про запас". С основной что-то будет не так, можно приблизить "запасную". Прямо как бурундуки.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Происходит процесс соблазнения. Но, к чему это приведет - это в Вашей власти и Вашем волевом решении.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Яна, чего хочет он - вопрос, угадать ответ на который сложно. Гораздо интереснее в данном случае - понять, что происходит с Вами. Признания в любви, мысли о любви - это, конечно, очень хорошо, но насколько соответствует Вашим истинным чувствам? Может, в тот момент, когда Вы услышали, что "он встретил девушку, остальные девушки теперь для него исчезли", возникло ощущение, что Вас...предали?! Давний друг, который всего год назад признался в любви, вдруг сообщает, что встретил другую, которую "тоже любит"! Поэтому и появилась Ваша смс с признаниями (неважно, в каком состоянии она была написана), поэтому и захотелось снова почувстовать, что любят не кого-то другого, а именно Вас!..
Попробуйте ответить на вопрос: чего бы Вы хотели в отношениях с этим молодым человеком?? Представьте, что он ушел от своей девушке и пришел к Вам. Какие бы эмоции Вы испытали? А потом?...