НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ.

У меня есть проблемя связаная с взаимоотношением с моим молодым человеком. Мы вместе почти 3,5 года, спустя 2 года наших отношений мы стали жить вместе. Быт полностью съел наши отношения. Раньше все чувства проявлялись с эмоциями и было видно как мы любим друг друга, сейчас же я не могу припомнить когда в последний раз мы говорили приятные слова. Мой молодой человек работает каждый день и без выходных, приходит где-то в 9-10 часов вечера, я учусь в университете. естественно все домашние обязанности упали на меня, он не делает ничего. на мои просьбы он отвечает отказом. недавно он купил приставку с видео играми. у нас дома стали часто появляться друзья, намного чаще чем это было раньше, он не предупреждает меня об их приходе, то есть получается так, что я открываю дверь, а там толпа народу. они приходят в любой день и засиживаются глубоко за полночь, тк квартира у нас однокомнатная, у меня нет возможности лечь спать, я прошу прекратить игру, на это слышу ответ, что сейчас, еще несколько минут. у нас появились проблемы в сексуальной жизни, мы все реже и реже занимаемся любовью. сейчас наш вечер выглядет так: я на кухне, готовлю еду, стираю его вещи, мою посуду, он в комнате играет в приставку, после того как он поест, он ложиться спать, а на мое желание заняться любовью он отвечает, что очень устал и ложиться спать. он постоянно винит меня в том, что я повышаю на него голос, но человек не может повысить голос на пустом месте, я много времени провожу в университете, потом мне надо убраться и приготовить еду. меня раздражает, что он не может поддерживать чистоту и оставляет все там где он поел и тд, ествественно я завожусь и повышаю голос. в последнее время он стал угрожать мне, что он уйдет от меня, если я буду повышать голос. я не знаю как мне быть, он совсем не считается с моим мнением, он всегда делает так, как он считает нужным. Пожалуйста, дайте мне совет, как изменить наши отношения. Я очень люблю его и не хочу потерять, но так жить дальше я тоже не могу.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Алиса, чтобы изменить отношения нужно сначала понять, зачем они нужны. Зачем они создавались? Ставились ли вместе какие-то цели, обсуждались ли способы их достижения? Или вам просто захотелось быть ещё ближе... Тогда вы получили то, что хотели. И если теперь вас это не устраивает, то пришло время перезагрузки.
Нужно сесть и обсудить. Понять зачем вы вместе, какие у вас планы на жизнь, что вы хотите успеть сделать в жизни вместе? Если этих ответов нет, значит вы теряете время. В подростковом возрасте вы влюбились и теперь двигаетесь по инерции. Влюбленность прошла (как и должна была), а любовь вы, судя по всему, не создали. Боюсь, что то, что вы принимаете за любовь, это лишь сожаление о безвозвратно ушедшей влюбленности.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алиса, без ответственности и взаимности любви не бывает. Этот переход юношеской любви в любовь взрослую не всем дается легко. Вы к этому готовы, а Ваш молодой человек, по всей видимости, нет. Я бы предложил Вам какое-то время пожить одной. Разлука, даже небольшая, нередко вносит определенность в непростые любовные отношения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Любые взаимоотношения должны строиться на паритетных началах. Если Вам удобно подчинение или иные формы одностороннего общения, то нужно найти человека, который бы был согласен на такие отношения. Это касается не одной стороны, а обе. И Вас, и его.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Алиса, когда говорят "отношения съел быт" полностью снимают с себя ответственность за происхдящее. Как будто действительно пришло некое Чудовище, натоптало и Ваши отношения от этого испортились! Да, существуют некие бытовые трудности, да, налицо в Вашей паре отсутствие договоренности об элементарных правилах совместного проживания, но дело не в незримом Чудовище, а в Вашем отношении к тому, что происходит, в согласии с тем, что Вам не нравится, в готовности терпеть и иногда срываться, когда заканивается терпение...
Понимание того, что что-то не так должно привести к каким-то действиям! Например, вместо того, чтобы отправиться вечером на кухню, сесть и поговорить с молодым человеком (без упреков и претензий, и уж, конечно, без крика) или сесть и поиграть в приставку, сделать хоть что-то, что выйдет за рамки Вашего привычного поведения. Что позволит Вашему парню хотя бы немного иначе на Вас посмотреть. Вы не можете заставить его перестать играть или не звать толпы гостей, он все равно это делает, тогда начните что-то менять в себе, возьмите на себя эту ответственность.
В противном случае, все ВАши размышления о том, что так жить нельзя, но страшно его потерять превратятся в жвачку, от которой никакой пользы, один вред, и которая может растянутся на месяцы и даже годы.