ПРИВЯЗАННОСТЬ

Здравствуйте.
Мне хотелось бы узнать: чем отличается любовь от привязанности?
У меня постоянные отношения длительностью 2 года. И,когда мы расстамся, я, почему-то, не могу строить отношения с другими. Я постоянно сама возвращаюсь. Понимаю.что это не мой человек,( в плане того,что меня многое в нем раздражает),но никак не могу решиться уйти.Просто не могу. не знаюпочему. Расставалась с ним- и все равно ничего.Все равно через 2 недели возвращалась.
Когда мы ссоримся, я почти всегда первая иду на примирение. И даже если мне не хочется,то все равно извиняюсь и признаю себя виноватой( такое только с ним).
Любовь или привязанность это?
И , как, если привязанность,побороть её?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это Вы сами должны попытаться разобраться. Есть влюбленность, любовь и зависимость. Если самостоятельно с этим разобраться сложно, то требуется очное обращение к психологу. Заочно разобраться правильно, очень сложно и потребуется гораздо больше ресурсов психолога и временных затрат.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Нати!
Как было бы здорово, прочитав вопрос, расставить всё по местам!
Вам, действительно, придется разбираться самой или с помощью психолога на очном приеме. Проблемы во взаимоотношениях - не поломка простенького агрегата. Нужно обсудить многие аспекты.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Нати, за каждым "не могу", как правило, стоит "не хочу"... Если Вы на протяжении двух лет снова и снова выбираете этого молодого человека, значит, в этом для Вас есть определенный смысл. Пусть непонятный пока, но действительно есть. Не столь важно, что это - любовь или привязанность, важнее понять для себя, ЗАЧЕМ Вам нужны именно эти отношения, что Вы от них получаете. Может, Вам нравится расставаться, потому, что потом примирение дает Вам массу позитинвых эмоций? Может, Вы просто раз за разом хотите убедиться в том, что существует человек, который всегда примет обратно, всегда окажется "под рукой"? Может, испытывая раздражение в общении с этим парнем, Вы одновременно заряжаетесь какими-то другими необходимыми Вам эмоциями?...варианто много. Но правильный знаете только Вы. Как только Вы найдете ответ, сразу станет понятно, что с этим делать - побороть или оставить все, как есть.