МУЖ УДОРИЛ ПО ЛИЦУ

здравствуйте! Меня зовут Вика, мне 23 года. Мой перень на 15 лет меня старше. Мы уже два года живем вместе, летом собираемся поженится. Наши с ним ссоры всегда случаются из-за ерунды. Он ужесно обидчевый и вспыльчевый. После мимолетной ссоры может не разговаривать со мной дня два. Сейчас конечно он ведет себя получше, а в начале просто доводил меня этим.
Если ссора была очень сильной то мог себе позволить толкнуть меня или схватить за волосы. А вчера вечером мы так страшно поругались (и снова без причины), и он дал мне пощечину. Немного промахнулся и получилось что попал по носу. Была даже кровь и немного розбита губа. Потом сразу же начал извиняться, падать на колени. С утра завалил меня цветами и подарками, умоляет простить и клянется что такого больше не повторится. Я много читала что если мужчина раз ударил, то второй раз тоже ударит. Поэтому очень боюсь. Он раньше был женат, уже семь лет в разводе.Прожили с женой 10 лет, и она очень хочет его вернуть. Значит он же не был ее, наверное? К таким же не возвращаются? Подскажите, что мне делать. Через четыре месяца свадьба. Выходить мне за него замуж или лучше уходить? Будет это повторяться?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если он так ведет себя до женитьбы, то что ожидает Вас после свадьбы? Хотите получить такое "счастье"?
Александр. Психолог

На все свои вопросы вы ответили сами. И решить как быть осталось только вам самой.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вика!
Если "это" случилось однажды, то, скорее всего, повторится.
Вам решать, выходить ли замуж за этого молодого человека.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Виктория, несмотря на то, что Вам страшно, Вы активно ищите подтверждения тому, что вся эта ситуация не так серьезна, как кажется. Например, пишите о бывшей жене. Почему Вы думаете, что к таким не возвращаются?? Еще как возвращаются! У каждого мужчины, любящего поднимать руку, всегда найдется женщина, готовая это принимать. По разным причинам. Поэтому желание бывшей жены вернуться обратно - не аргумент.
По поводу свадьбы решать, безусловно, Вам. Однако помните, что он никогда не изменится. На протяжении многих лет он позволял себе вспыльчивость, грубость, обидчивость, рукоприкладство. Он останется тем же и после свадьбы. И каждая такая ссора будет по его словам "последней"... Увы, это слишком часто повторяющаяся история.