Здравствуйте. Начну с того в в сложившейся ситуации виноват только я, и вся проблема в том, что я не знаю как быть дальше. С детства я рос довольно независимым человеком, поэтому в компании меня принимали неохотно, соответственно и друзей у меня нет. Потом я целиком и полностью погрузился в учебу - это, то что у меня получается , здесь я востребован (т.е. здесь я получаю часть внимания в обмен на помощь). Из-за комплекса, что меня не хотят видеть в компании сверстники, я всячески сторонился разных культурно-массовых мероприятий, общения мне хватало и в семье. Но вот учеба закончилась и пропасть. У меня сильнейшая депрессия, вот уже год и выхода я не вижу: в семье не понимают, друзей нет, девушки сторонятся (по крайней мере ни одна не хочет встречаться), говоря, что я замкнутый. Но у меня внутри барьер - прежде чем что-то сделать у меня возникает куча мыслей о последствиях поступка, я даже не могу обнять девушку, потому что не уверен будет ли ей комфортно от этого. Это я расцениваю как некую заботу о её мнении и интересах, но она по-видимому хочет нежности. И сейчас я не знаю ,что делать хочется семью, детей, но не могу заинтересовать ни одну девушку хотя бы на встречу со мной. Пробовал заняться творчеством, но голова только забита этими проблемами. Пока работаю - я человек, как только остаюсь один - хочется умереть, из-за этого гнетущего чувства одиночества, невостребованности и ненужности :(((.кажется , что вокруг у всех все отлично, кроме меня. Я осознал все ошибки свои, всю тупость своего поведения, но время то не вернуть, и как начать сейчас все исправлять я не знаю - так много всего накопилось, меня одолевает чувство безысходности. Может есть какие-либо препараты от депрессии, так как я уже не могу её контролировать?
P.S. сейчас меня в жизни держит не желание причинить боль родителям и все.
Сергей, у меня есть смутное предположение, что Ваше изложение собственной жизненной ситуации есть своеобразная рационализация тревоги. Кстати, это не редкость. Часто тревожные люди свое базисное недоверие к окружающему миру стараются обьяснять своей независимостью, деликатностью и тактичностью. Сказки венского леса!
Поищите толкового специалиста: психолога или психотерапевта. Как вариант, можно записаться в группу личностного роста.
В 22 года повесить на себя жену и детеи? Зачем?
Живите и радуитесь жизни , обратитесь к психологу, проидите терапию и наслаждаитесь жизнью!!!!!
(Гость)Сергей16.03.2011 14:49
Дело в том , что у меня нет хороших друзей , с которыми я бы мог провести время и наслаждаться жизнью. В семье я вижу спасение от моей депрессии, хочется , чтоб тебя ждали , а ты о ком-то заботился. К тому же все мои сверстники уже давно женаты, а я как ущербный, у меня даже отношений толком то не было (
(Гость)Солнце16.03.2011 14:55
Желание завести семью не должно быть способом избежать одиночества. Семья - это ответственность, это проблемы в том числе. Конечно, семья - это счастье, но над ним нужно работать, учиться менять себя и принимать недостатки других. Важно изгнать одиночество из себя, тогда все само наладится: и друзья, и любовь, и счастливая семья. Не пытайтесь бежать от проблем! Их нужно решать!
(Гость)Сергей16.03.2011 20:18
Я поэтому и тут, что не знаю с чего начать, слишком много всего и поддержки ноль. Я пытался меняться, знакомился, звонил, приглашал, но безрезультатно, почему то от меня все бегут.
(Гость)Солнце16.03.2011 14:51
Все исправите! Надеюсь, Вам помогут.
(Гость)Анна17.03.2011 12:42
Сергей, надо начать с себя. Изменить себя в корне. Во-первых, почему вас сторонятся люди? Начни со своего внешнего вида, будь всегда чистым, опрятным, прическа, новая одежда, начни ходить в спорт-зал, запишись на какую-нибудь секцию в Звездном, сейчас всего полно, для любых возрастов, там и найдешь себе единомышленников. Ищи в группах на социальных сетях какие нибудь увлечения, велосипеды, скейборды, что угодно. У меня много знакомных парней и девчонок твоего возраста , которые увлекаются этим, ходи на выставки, на концерты, следи за жизнью города. Если не можешь сам заняться своим стилем, сейчас есть Лаборатория Имиджа в Астрахани, тебя так круто поменяют! Найди свой интерес, ты сразу увидишь, что у тебя есть единомышленники, а семья - это еще рано, а любимая девушка обязательно найдется, это просто судьба, она дается нам свыше, все будет, надо не унывать и заниматься собой!!!!
(Гость)Сергей17.03.2011 14:30
Анна, спасибо за комментарий. Дело в том, что за собой я слежу6 нельзя сказать , что я неряха, но и не последователь последних писков моды, одет я просто; на счет спорта, так я с детства в нем, и сейчас я тренируюсь (с фигурой все нормально). Проблема в том, что общение со сверстниками было поверхностное, где-то по объективным причинам а где по субъективным. Я не предавал значения важности таких связей, теперь понимаю свою грубейшую ошибку,т.к. получается, что умея и зная очень многое, я совсем не умею общаться. Я стараюсь исправляться, но плохо получается. Вообще у меня кажется комплекс неполноценности из-за отсутствия девушки.
(Гость)Сергей17.03.2011 14:38
И еще, с вашей точки зрения, если мужчина уступает женщине - это нормально, или это признак его слабохарактерности. Т.к. последняя девушка, с которой я думал, что все будет серьезно, мне так и сказала: «Ты не куришь и не пьешь вообще - ты слишком правильный, значит только друг, ты мне часто идешь на встречу - ты слабак, мне нужен кто-то более жесткий, кто бы меня брал за руку и вел». Что можете сказать? спасибо.
Людмила | (Жен., 65 лет, Херсон, Украина) | 17.03.2011 20:31
Мое мнение как женщины, если мужчина уступает женщине - это нормально, только должен он это делать с достоинством, что бы не упасть в ее глазах.
(Гость)Анна17.03.2011 20:45
Я скажу так. Во-первых, ты меня не понял про спорт. Я имела ввиду, не то, что надо заниматься спортом, чтобы поддерживать фигуру (хотя это тоже надо))))), а то, чтобы расширить круг общения, пойти куда-то, посещать различные мероприятия, какими бы глупыми они не казались. Теперь по поводу отношений с людьми - я так понимаю, ты сам дров наломал. Но так люди же учатся на своих ошибках! Строй дружбу так, чтобы ценили тебя и ты ценил. Во поводу слабохарактерности мужчины - сложный вопрос. Я бы сама хотела знать на него ответ, он субъективен. Для кого-то да, а для кого-то нет. А вообще, любая девушка была бы счастлива и гордилась, что ее парень спортсмен, не пьет и не курит, поверь мне, это просто ну НЕ ТВОЁ!!! Честно слово. То, что ты слишком правильный - это твоя особенность, я например, сама такая, у меня «синдром отличницы», но ничего, ведь, люди привыкли ко мне к такой, какая я есть. И еще, может глупый но совет, врачи здесь меня не поддержат))))) Мне в свое время многое понять помог не представляешь - дом 2. Там показывают жизнь обычных людей со своими бедами, показывают реальные человеческие ошибки, ты поймешь, что надо делать, а что не надо в отношениях с девушками. Ведущие раскладывают по полочкам, кто как поступил, и почему кто с кем расстался, как правильно, а как нет))))))
(Гость)Сергей18.03.2011 12:01
Привет, Аня. Дом 2 я, конечно смотреть не буду, ответы предпочитаю искать в книжках по психологии, но за совет спасибо. Дружба подразумевает, что можешь поделиться с человеком чем-то личным, мне для этого нужно довольно много времени (чтобы понять, что человек меня правильно поймет), да и просто так позвонить и спросить как дела, я тоже не могу - сразу мысли лезут, а нужен ли я сейчас со своим звонком. Синдром отличника у меня тоже есть, поэтому меня многие не понимают, когда я хочу просто сделать хорошо, а не как все, они думают , что пытаюсь показать свое превосходство. На счет той девушки, она мне сильно помогла в плане того, что показала в каком застое находится моя сегодняшняя жизнь (я то думал, что все пройдет), но с другой стороны, она вызвала у меня сильнейшую депрессию, т.к. я влюбился по уши она отвергла (ошибки были с моей стороны: долго тянул с поцелуем, из-за своей обидчивости несколько раз повел себя некрасиво), но дело в том как она отвергла: по сути она сказала, что те качества , которые я в себе развивал и считал качествами настоящего мужчина (порядочность, уважение и учет интересов, отсутствие вредных привычек ), она выставила как второстепенные, слабость характера. И я просто в растерянности - все мои идеалы в миг разрушились, основа покачнулась, я даже не знаю, мне теперь стать грубым и неуважительным по отношению к девушкам , чтоб меня оценили как мужчину, а не друга? Спасибо, что отвечаешь.
(Гость)Сергей18.03.2011 12:30
Забыл самое главное, вот это «НЕ ТВОЕ» меня как раз и пугает, т.к. альтернатив никаких, инициатива с моей стороны в знакомствах не получала развития никогда. Эта девушка первая предложила познакомится (в интернете), конечно, встретится в реале я позвал первый. Но здесь сам факт первого шага, не получается у меня сделать его так, чтоб за ним последовал бы второй, третий....
(Гость)Елена С.18.03.2011 21:00
Ты запутался. Пойми, что ну нельзя зациклиться на мнение одной девушки, нельзя подстраиваться под кого-то, надо оставаться собой, нельзя обманывать прежде всего себя!!! Да мало ли что она сказала, есть категория женщин, которые допускают, чтоб их мужья били и живут с ними по 10 лет как ни в чем не бывало, в самом деле! Да все ты правильно делаешь, не надо быть грубым и т.д., надо быть собой. Я понимаю, твою депрессию, тебе кажется, что у всех все в порядке, а ты один такой, но это определенно не так. Знаешь, есть такая народная мудрость - когда мне 12ть, мне кажется, что меня никто не замечает, и я делаю всё для того, чтобы меня заметили, когда мне 20ть, я иду и понимаю, что на меня смотрят все, кто встречает меня, и поэтому я делаю так, чтобы у меня было всё как у всех, и главное не хуже всех, когда мне 40, я понимаю, что я иду и никто не обращает на меня внимание, когда мне 60, я понимаю, что никогда на меня никто не смотрел, и что же я, болван, страдал и ломал себе жизнь от этого???
(Гость)Елена С.18.03.2011 21:20
А да, кстати, я и есть Анна - Елена С. Это мое настоящее имя. Вот что я еще хочу сказать, прочитав твои сообщения, я пришла к выводу, что ты очень грамотно пишешь, следовательно, хорошо образован. А может у тебя «горе от ума», учись относиться ко всему проще, не бойся пробовать, не получилось, пробуй еще, не отчаивайся! Все наладится.
(Гость)Сергей19.03.2011 14:24
Лена, спасибо за поддержку. Сергей - это тоже псевдоним по понятным причинам - психологически легче все излагать оставаясь инкогнито (Алексей - настоящее имя), даже в таком узком смысле. Я думаю ты права, что «горе от ума» - рациональная часть часто преобладает над эмоциональной, поэтому я могу свободно разговаривать с девушкой , которая мне равнодушна, и даже улыбнуться не могу той, которая нравиться (но я стараюсь, меня себя, но нужно время). Ты удивительно точно поняла мое состояние, я запутался, у меня внутри идет борьба тех ценностей, которые сейчас пропагандируются в обществе с моим (надо сказать довольно старомодными на мой взгляд). Мне действительно кажется, что у всех все отлично, кроме меня. Мнение этой девушки важно сейчас, т.к. все еще сильны иррациональные чувства к ней, я просто не могу их контролировать. Хотя где-то в глубине себя я понимаю, что ты абсолютно права. Один совет твой буду реализовывать - пойду смотреть чемпионат по худ. гимнастике в «Звездный».
(Гость)Елена С.19.03.2011 19:29
Да? Надо тоже пойти, сейчас поищу когда он состоится
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с
другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.