ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Здравствуйте! Мне очень нужен Ваш совет. Дело в том, что я ни с кем не могу поделиться тем, что у меня в душе, никто не может мне дать совета.
Ситуация такова: мне 21 год, 3,5 года встречаюсь с молодым человеком, назовем его Димой. Первый год наших отношений был очень хорошим. А вот второй был ужасен - мы весь год ссорились, я ему даже изменила и рассказала об этом, и он меня простил. А последние полтора года все было ровно. Но я стала замечать, что мне жутко скучно, что мне не о чем поговорить с Димой, кроме повседневных дел. Очень многое что меня интересует, не интересно ему. Я перестала хотеть заниматься сексом. Вообще. Как отрезало. Начала часто отмазываться тем, что я устала.
Несмотря на возникшие проблемы, мне казалось, что я люблю Диму, хотела в будущем родить от него ребенка. Дима хорошо зарабатывает, любит меня и он очень надежный, так что с ним не страшно, как за каменной стеной.
Неделю назад я вышла на новую работу. Один коллега, назовем его Андреем, помогал мне осваивать местную программу, помогал правильно писать тексты. Мы пару раз вместе курили, а я шутила, хотя мне это не свойственно - когда я с Димой, то помалкиваю, потому что он расскажет шутку лучше чем я. Также оказалось, что нам с Андреем нравится один и тот же автор.
После первого же дня знакомства я увидела в контакте, что Андрей хочет стать моим другом. Я его добавила. Посмотрела анкету. Оказалось, что нам нравится похожая музыка.
Дальше было хуже. На работе мы работаем за одним компьютером, так что часто возникает ситуация, когда я сижу в кресле, а Андрей стоит очень близко и побыстрому что- нибудь печатает на клавиатуре. В я этот момент я его просто хочу, и мне стоит больших усилий внешне оставаться спокойной.
На третий день работы я сдержанно поздоровалась и попрощалась, но сходить вместе покурить не напрашивалась. Сейчас передо мной адская дилемма: либо человек который меня любит, который может меня обеспечить, к которому я привязана, который испытан временем. Либо Андрей.
Мой мозг говорит, что нужно выбирать Диму. Но я ничего не могу поделать со своими чувствами. Я просто мечтаю от том, что переспать с Андреем, а другая моя половинка говорит, что я должна молиться, чтобы я не нравилась Андрею. Вобщем в голове каша полная.
Взгляд со стороны всегда бывает отрезвляющим, расскажите, пожалуйста, как вы видите мою ситуацию.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Sansara, сейчас Вы фактически вышли на распутье - Вам сложно не столько принять решение, сколько понять, что Вам принесет тот или иной выход из создавшегося положения.
Нужно спокойно расставить все по своим местам.
Если Вы не чувствуете в себе сил и уверенности в правильности своего решения - обратитесь к семейному (практическому) психологу. На Очной встрече , может быть Вы поймете, что Вам все-таки дороже, какие на данном этапе приоритеты доминируют.Как выйти из ситуации так, чтобы снизить до минимума риск пойти на поводу у сиюминутных желаний, как наладить отношения с !любимым или нелюбимым???" , Вам может подсказать специалист только на ОЧНОМ приеме. И на это потребутся время.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Я всем советую идти по пути души, а не ума,расчета.А время покажет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь идет о наличие у Вас акцентуации характера по эмоционально-неустойчивому типу. Необходимы очные занятия с психологом.