ПОСТОЯННАЯ ГРУСТЬ

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Последнее время очень часть грущу. Бывает даже без повода. Никак с собой не совладеть. А если и порадуюсь за что-то - то недолго. Очень переживаю, что мои мечты так долго осуществляются. Я всегда была белой вороной, росла без отца, всегда не имела то, чего имеют другие... часто надо мной издевались в школе... Сейчас я и работаю и учусь, с 17 лет(((. Хочется машину, т.к. очень люблю водить, но и это себе совсем не могу позволить, даже в кредит, а я ведь столько работаю и так стараюсь! Знаю, что у некоторых нет и того, что у меня, но всё ж... Почти год встречаюсь с молодым человеком, ему 29 сейчас. Всё у нас хорошо, я его люблю и он меня безумно, но я постоянно на что-то обижаюсь, иногда не понимаю его. Мне хочется уже хотя бы съехатся, а он принципиально не хочет тратить деньги на съем квартиры, говорит лучше поднакопить на первый взнос, и я согласна, но ведь так хочется быть с ним всё время, заботится и т.д. Хочется и свадьбы, это моя самая большая мечта, но он пока не предлагает...В общем, не знаю... Неужели я ничего не заслужила?? Почему мои мечты всегда так долго и трудно выполняются?? Почему некоторым всё дается проще, а мне...всегда ждать и всегда всё трудно... я так устала...
Ирина Михайловна. психолог

Анастасия, Вы грустите о том, чего у Вас никогда не было. О том, что Вам не удалось получить от отца того, что Вам хотелось бы. Возможно, Вам приходилось все время терпеть и ждать. ПРедставьте, что это время закончилось. Теперь Вы можете начать осуществлять свои мечты. Но так, словно вы начинаете новую страницу своей жизни. Прямо здесь и сейчас. Сосредоточьтесь на том, что есть. И сделайте это основой воплощения вашей мечты. Маленькими шагами учитесь получать удовольствие от делания Здесь и Сейчас.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Мечтать надо правильно.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Настя, конечно, получить все и сразу хотели бы очень многие, а вот радоваться тому, что есть, получается у единиц. У Вас есть мечты - сыграть пышную свадьбу, начать жить в собственной кваритире, купть машину. А почему бы вместо того, чтобы переживать, обижаться на всех и грустить, Вам эти мечты не превратить в цели! Ну вот, например. как Ваш молодой человек...предлагает накопить на первый взнос и позже обзавестись своим жильем. Да, это потребует времени и усилий, но просто так никому ничего не дается.
В принципе это нормальное состояние человека - желать большего. Но! Настя, не просто желать, а еще и что-то для этого делать! И не день, не месяц... а гораздо дольше. И еще...не надо сравнивать свою жизнь и жизнь тех, кому все дается якобы проще, поверьте, у них тоже есть свои проблемы и уж, конечно, им чего-то так же не хватает, как и Вам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее у Вас развивается акцентуация характера по эмоционально-неустойчивому типу. Вам нужны очные занятия с психологом.