КОМПЛЕКС ВОЗРАСТА

Здравствуйте.Мне 27 лет (будет через полмесяца),и у меня огромный комплекс по поводу своего возраста.Я не знаю откуда это взялось.Но знаю,что сама себя накручиваю.Раньше я общалась,восновном,с людьми своего возраста,а последнее время,так получается,что с младшими,причем разница в возрасте 5-6 лет.Из-за этого я чувствую себя чуть ли не старой,мне кажется 27 - это уже так много!Я завидую тем,кому сейчас 17-20,хочу,чтоб мне было столько же,понимаю,что это невозможно и страдаю из-за этого.Я жутко не хочу,чтоб мне было 30!Я знаю,что женщины склонны переживать из-за своего возраста,но не с 27 же лет! (а я уже года 2-3 переживаю).Я сама ощущаю себя моложе,года на 22-23.Но то,что мне все-таки 27,меня жутко коробит.Наверно мне стало бы легче,если бы я перестала общаться с 20-летними и стала бы общаться с ровестниками или постарше.Но это пока невозможно,так уж получается,что жизнь меня сталкивает с более младшими людьми.Я поступила в университет на заочное и уж никак не могла подумать,что из группы в которой человек 25 только четверо окаутся старше меня,а остальные младше и на много!Самое ужасное,что все девушки младше!
Я понимаю,что когда мне будет 32-33 я буду завидовать своему нынешнему возрасту,но меня это не очень то успокаивает.
Скажите,что мне делать с таким комплексом,и все ли нормально вобще у меня с головой?Может мне к психиатру обратиться?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Психиатр ни при чем, а вот к психологу пожалуй можно.Но они тоже разные бывают.Ищите эффективного.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Ваши мысли, относительно возраста, могут говорить о наличие тревожности и/или навязчивых мыслях, то надо более точно определить Ваше состояние, поэтому Вам надо обратиться очно к врачу психиатру-психотерапевту.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Елен, а что плохого в Вашем возрасте? Подростковые комплексы позади, неопытность и неосведомленность во многих вопросах осталась там же, и вообще...общаясь с людьми более младшего возраста можно ощущать себя пркрасно и получать от них уважение и признание, не потому, что Вы "пожилая", а старость надо уважать, а потому, что Вы более зрелая, опытная, можете подсказать, помочь. В каждом возрасте действитетельно есть свои серьезные преимущества. Надо их просто увидеть. А для этого стоит все-таки смотреть вперед, а не оглядываться постоянно в прошлое, ища в 18-20-летнем возрасте все самое лучшее..