ДАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

У меня серьезная проблема! У меня жуткая депрессия из-за представительниц женского пола!
Я уже давно, с детства озабочен этим вопросом, меня постоянно сверлят мысли о женщинах, я не
могу думать ни о чем другом, просто не получается, хотя в моем возрасте уже во всю
нужно думать о карьере и достигать других высот!!! Мне 24 года, весьма симпатичный, за промежуток
с 21(когда у мебя был первый секс) до 24 у меня
было примерно около четырех десятков партнерш, то есть некоторый опыт есть, но практически все
кто у меня был, были далеки от совершенства(второй сорт)! Я очень впечатлительный(особенно сексуально) и для
меня представляет сложность просто пройти по людной улице, где встречается много симпатичный и сексуальных
девушек, а они везде, всюду... У меня начинается внутренняя паника смятение от излишней их прелести!
Эта паника усиливается еще и потому, что у меня достаточно низкая самооценка, мне представляется сложностью
подходить к красивым девушкам(хотя могу перебороть себя), а если и подхожу, то ничего путного не получается,дальше
знакомства не идет, или очень тяжко,хотя не дурак, и могу придумать сюжет, и обыграть его! В последнее время
я все сильней начал замыкаться,
у меня жуткие депрессии, и постоянно сверлит мысль, о том, что на улице сотни красавиц, а я - молодой
симпатичный мучаюсь от их недосягаемости(почему-то
они редко идут на гармоничный контакт со мной)!Несмотря на все это, у меня конечно периодически возникает знакомство
с достаточно симпотичной девушкой, но это не так часто как мне необходимо! Для секса у меня есть пару
любовниц, но повторяю,они не настолько привлекательны, как необходимо! Я чувствую, что приближаюсь к возможности
суицида, я не могу выносить постоянно этого влечения, это адские муки, это даже не всегда физически, но
что-то точит мозг из нутри!!! Другие парни, по моим наблюдениям как-то легче переносят все это, но я не могу,
я буквально схожу с ума! Смотря всякие передачи с красивыми девушками, у меня появляется ком в горле, я смотрю
и у меня начинается сексуальная жизофрения, если можно так назвать! Есть ли выход в моей ситуации, я
никак не могу перерасти период озабоченности женским полом, у меня неимоверная тоска по жескому
вниманию!!! Если мне кто-нибудь не даст дельный совет, то я долго не протяну, будьде человечны, спасите!!!
Какие лекарства следует употреблять, если такие вообще есть! Дайте нормальный дельный совет, а не бесконечную бесполезную рекламу, ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!!!!
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Сходите на очную консультацию к психологу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Психологические проблемы не решаются советами,поскольку я надеюсь,Вы понимаете,что искаженная работа мозга нуждается в настройке-а это кропотливая и тщательная работа, не терпящая ошибок. И,она кстати, должна оплачиваться адекватно.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Сергей, Вам нужен не совет, а долгая работа над собой... Посмотрите, что Вы пишите: делите девуше на какие-то сорта, как муку - высший, второй...наверно, еще какой-то есть, а потом удивляетесь, почему не все хотят вытраивать с Вами гармоничные отношения. Какая уж тут гармония, если тебя рассматривают по строгой класификации - есть прелести, не такие прелести, совсем не такие прелести... Вы думаете они этого не ощущают? Вашего отношения, Ваших желаний? Что такое гармоничные отношения для Вас? Секс с девушкой,которая полностью отвечает Вашим требованиям? Так это сложно назвать отношениями, это, скорее удовлетворение потребностей. Для этого ест много мест, в которых Вы легко сможете заявязать нужное знакомство - ночной клуб, например. Только сначала определитесь: Вы все-таки отношений хотите или у Вас желание составить большой список из числа партнерш с четко заданными параметрами, цветом глаз, формами и т.д.? И уж исходя из этого ищите.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь идет о наличие сформированного расстройства личности по эмоционально-неустойчивому типу. Но, необходима более точная диагностика, которую возможно провести только на очной консультации. Вам надо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
Это самый дельный совет, который можно дать посредством интернета и иных заочных консультаций. Лечение может быть назначено только после обследования и никак иначе.
Для того, чтобы спастись, надо хотя-бы протянуть руку. Первый шаг Вы сделали, делайте второй - идите к врачу.