ПРЕСЛЕДУЮТ НЕУДАЧИ.

Здравствуйте.
Не знаю с чего даже начать. Начну с того что мне кажется что меня преследуют неудачи в работе, в личной жизни в общем во всём! Может конечно, я и преувеличиваю, но меня это очень беспокоит. В течений 4-х месяцев я безуспешно ищу работу, меня преследует страх, что все будет как на предыдущих местах работы. На предыдущих работах я выкладывалась по полной, это очень нравилось начальству, но не мне я быстро уставала, приходила после 13 часов домой без ног, старалась нравиться всем и сразу и у меня это получалось. Доводила себя до такого состояния, что как проходило 3-4 месяца я просто увольнялась под разными предлогами, что бы отдохнуть. Потому что начались срывы сразу плакала когда кто то начинал на меня повышать голос ну это было только примерно после 3-х месяцев работы, по началу когда на меня повышали голос я все больше и больше работала, а через какое то время я начинала просто реветь это бывало всего раз или два и я писала через месяц заявление на увольнение, начальство не понимало в чем дело!
Сейчас я не могу найти работу, мне кажется что у меня уже не чего не получиться. Что работа по 3-4 месяца это мой предел. Страшно что опять на меня будут кричать хоть и редко, но не хочу такого обращения с собой. Я все стараюсь делать правильно свой ошибки я сама исправляю и из за них очень переживаю, стараюсь из не делать. Я полностью потеряла уверенность в себе и в своих силах. Посещают ужасные мысли о суициде я конечно понимаю что скорей всего на это некогда не решусь, но все же вдруг не выдержу! Да и не охото жить когда знаешь людей которые живут счастливо, не прилагая к этому особых усилий которым по жизни везёт во всём в карьере в личной и семейной жизни.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Дело не в неудачах, а в том, что вы судорожно хотите получить социальное одобрение, и как только вы сталкиваетесь с критикой, вы здесь же пасуете и стараетесь убежать. Сколько бы вы не бегали, вы постоянно будете сталкиваться с одной и той же проблемой. Вы поймите всего лишь одно, вы человек, со своими минусами и плюсами, идеального человека нет, а вы хотите быть идеальной- это иллюзия. Научитесь принимать себя такой какая вы есть, не ждите поощрения от всех, не ждите одобрения, и просто работайте, и тогда вы перестанете уставать, а затем увольняться что-бы только отдохнуть. Перестаньте завидовать тем, кто просто живет, и совершая ошибки не пасует как вы, а продолжает жить гармонично. Думайте.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"знаешь людей которые живут счастливо, не прилагая к этому особых усилий"мудрость не в том, чтобы делать что-то особенное, а в том, чтобы не делать ничего лишнего.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Екатерина, а что такое неудача?? Это злой рок? Плохая судьба? Нечто, что совершенно никак от Вас не зависит??.. С одной стороны, думать так очень неприятно, получается, что что бы человек ни сделал, он все равно будет в проигрыше. Неудачи ведь преследуют по пятам! А с другой стороны, так думать очень удобно, потому, что с себя отвественность за все происходящее снимается полностью: кому-то везет просто так, а мне не везет, что уж тут поделать?
Вместе с тем все то, что Вы описали - это проблема не других людей и не плохих обстоятельств, а Ваше желание НРАВИТСЯ ВСЕМ. А поскольку это по определению невозможно, то рано или поздно обязательно накатывает усталость и ощущение бессмысленности.
Другие живут счастливо не потому, что родились под счастливой звездой, а потому, что у них, возможно, другой смысл жизни. Смысл Вашей - получить одобрение у ВСЕХ, у других - быть счастливым. Разница очевидна. Начните со своих установок на окружающий мир, найдите ответ на вопрос, почему столь важно НРАВИТСЯ ВСЕМ? И что будет, если кому-то Вы не понравитесь?? Лучше если Вы это сделаете очно, вместе с психологом.
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог
Как правило, синдром неудачника формируется у людей в первую очередь достаточно внушаемых. Именно у них легче всего в результате последовательных неприятностей возникает ощущение, что вся жизнь теперь пойдет наперекосяк. И что теперь лучше вообще ни за что не браться. Но кроме внушаемости, требуется и еще несколько условий:
Чтобы в жизни человека совпали по времени как минимум две неприятности;
Чтобы он в результате стал замечать в жизни только невезение;
И чтобы "комплекс неудачника" был подтвержден (а то и сформирован изначально) каким-нибудь значительным для человека лицом.
Итак, практически всегда синдром неудачника - это способ ухода от более сложного модуса жизни. И к сожалению, получается, что все закоренелые неудачники - люди в общем-то малоприятные. Поэтому, кстати, они постепенно теряют друзей и знакомых (и тоже приплюсовывают этот факт к коллекции своих неприятностей). Еще неудачники очень болезненно воспринимают любую критику. Именно поэтому их очень трудно "вытащить" из их синдрома (особенно когда он приобретает условную приятность). Вообще каждый неудачник в глубине души считает, что он один идет в ногу, а все остальные - не в ногу: не он что-то делает неправильно, а просто весь мир ополчился против него… Причем именно в нашем обществе очень много неудачников, потому что у нас принято жалеть всех несчастненьких. А вы думаете, "несчастненький" захочет избавляться от своего несчастья, если за это получает определенные дивиденды? Ведь как только он станет "счастливеньким", его никто не будет жалеть. Более того, ему будут завидовать. Это в цивилизованной стране. где хороший уровень жизни - не повод обвинения в воровстве, слово "неудачник" равносильно оскорблению. А у нас, как известно, все наоборот.
И если вам надоело быть постоянным неудачником - пожалуйста, не обижайтесь на то, что только что прочли. Лучше примите это к сведению. И давайте разбираться вместе, что нужно сделать, чтобы стать счастливым и везучим?
Любой человек в жизни получает то, на что настраивается и чего добивается. Хочет добиться успеха - как правило, успех к нему приходит. (При этом у него бывают, конечно, и неудачи, но они не выбивают у него почву из-под ног). Хочет быть вечным невезучим - будьте уверены, таковым и будет. Поэтому первое условие избавления от синдрома неудачника (конечно, если вы действительно этого хотите): активная жизненная позиция. Хотя бы потому, что при таком образе жизни смаковать свои неудачи некогда.
Большинство синдромов неудачника является следствием некоего "морального мазохизма" у тех людей, которые не уверены в себе и себя не любят. Значит, нужно разобраться: что заставляет вас не верить в свои силы и почему вы так себе не нравитесь?
Не воспринимайте любую неприятность как конец света. При этом постарайтесь замечать и все хорошее, что происходит в вашей жизни - пусть это совсем незначительные случаи, тем не менее! Вот вы стали утром - светит солнышко. Почему бы этому не порадоваться? А вчера в метро вы нашли рубль. Так значит, не во всем вы неудачник! Порадуйтесь находке - вместо того, чтобы переживать, что вы не нашли сто рублей.
А вот свои удачи всячески отмечайте. Можете по поводу каждого, пусть небольшого, успеха, устроить себе маленький праздник. Нет ничего зазорного в том, чтобы гордиться своими успехами - это лучше, чем жаловаться на жизнь.
Не надо бояться вероятных ошибок и просчетов: ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. Главное - не обвинять в своих неудачах кого-то другого. И научиться извлекать из неудач уроки и даже с помощью просчетов все равно идти вперед.
А чтобы знать, в каком направлении идти, заведите себе в жизни цель. Главное условие - чтобы эта цель была в принципе выполнима (чтобы не было соблазна потом жаловаться, что вот опять у меня ничего не вышло). А дальше - разработайте стратегию достижения этой цели и следуйте ей. Когда вы этой цели достигнете - ставьте новую, опять же выполнимую, хоть и более сложную.
…Есть такая старая шутка: мол, люди делятся на тех, кто говорит, что коньяк пахнет клопами, и на тех, кто считает, будто клопы пахнут коньяком. Иными словами, понятия "удача" и "неудача" весьма субъективны. И многое зависит от вашей собственной оценки ситуации. Ведь если у вас, к примеру, украли деньги, это еще не повод думать о себе как о неудачнике. Конечно, следует принять к сведению, что в том кармане или сумке деньги лучше не держать. Но в конце концов, вы лишились денег, но не возможности их зарабатывать - разумеется, если не будете забивать себе голову синдромом неудачника!