ДРОЖИТ ШЕЯ

Здравствуйте. Дело в том, что у меня чуть больше года назад появилась одна проблема. При каком то волнение, или нахождение среди неизвестных мне людях, у меня начинает дрожать голова. Мышцы шеи прям очень напрягаются. Невозможно уже. Я скромная конечно, но не настолько прям забитая! Не понимаю что происходит. Прихожу к стоматологу, он мне что-то делает а у меня голова дрожит. Я себя расслабляю, представляю что-то, иногда получается , но это очень сложно! К какому врачу/врачам обратиться на прием с этими симптомами? Спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Екатерина!
Если не выражать эмоции и пытаться справляться с тем, что происходит в душе - "пряча всё поглубже" - то такие "невысказанные переживания" могут проявляться в виде телесных симптомов.
В работе с психологом/психотерапевтом вы можете "распутать" этот клубок и научиться более эффективно справляться с вашими эмоциями и быть в контакте с собственными чувствами, "со своим собственным Я".
Либо - как альтернатива - "продолжить забивать на чувства и обратиться к врачу-психиатру/психотерапевту для назначения медикаментозного лечения".
По поводу "работы со скромностью и умения выражать свои эмоции" достаточно хорошо зарекомендовала себя групповая психотерапия, если хотите, я веду психотерапевтическую группу, могу предложить вам принять в ней участие.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Категорически не согласен с утверждением, что врач-психотерапевт проводит только медикаментозное лечение! Врач-психотерапевт имеет право и знания для проведения комплексного лечения: медикаменты в сочетании с психотерапией, где психотерапия играет основную роль! Такое сочетание наиболее эффективно! Ориентируйтесь на это при выборе психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Екатерина. У Вас имеются проявления тревожного расстройства в виде тремора, дрожи. Это достаточно распространенная ситуация. У меня каждый месяц бывает несколько подобных пациентов.
Я Вам рекомендую обратиться к врачу психотерапевту-психиатру, а не к психологу. Прежде всего потому, что психологи не обладают клиническим знанием и, соответственно, не могут правильно оценить клиническую ситуацию.
Напоминаю, что психологи не являются психотерапевтами и не могут проводить психотерапию. Их практическая деятельность вписывается в формат консультирования и психокоррекции. И не более.