ДИЛЕМА В СЕКСЕ

Здравствуйте!
Я встречаюсь с девушкой около 3-х месяцев. На протяжении этого срока, отношения были неплохими, но примерно 3 недели назад, я захотел от нее уйти т.к. влюбился в другую. Я ей ессно, не говорил, что это из-за другой девушки, сказал, что мы разные и ушел. Неделю от меня вестей не было. Потом у меня все развалилось оч. быстро с той, второй, и я как-то в этот момент (не знаю даже сам почему!) понял очень ясно, что то, что у меня было - было именно то, что мне надо. Я попросил прощения. И сказал, что если захотим найти компромисс, то найдем его - я уверен. Она не хотела прощать. Простила.
В тот день я побывал у нее дома (я многое о ней узнал, побывав там), и понял, что я хочу быть именно с ней. Начались мои частые приезды, подарки, внимание, смс, звонки. Мы очень сблизились за эти 3 или 4 недели. Я думаю, что она меня любит. Любит достаточно сильно.
В последнее время, мне очень захотелось быть с ней. Быть с ней часто и только с ней. Но у меня такой организм, понимаете, кароч. ему надо все и сразу :) Поэтому я стал намекивать ей о своих желаниях. Намеки проходили, ну так, с норм. реакцией. В один прекрасный день у меня начался полный депресняк по этому поводу, по поводу, что я ничего не могу добится. Тогда я с ней поговорил. Поговорил прямо (для нас эт не проблема) и сказал, что блин, я уже больше ждать не могу! Она меня поняла, но сказала, что она еще не готова к этому. И что если люблю по настоящему, то подожду. сказала, что много думала в посл. время, но она не готова еще. (Она девственница). Говорит, если будешь давить на меня, то нам прийдется разойтись. Я спросил хочет ли она разойтись - говорит, что не хочет, но не гтова еще. Мой вопрос: Сколько нужно времени? - гдет пол года...
Я - ??? пол года??? 2 месяца - не больше.
Короче, я так сказал, что 2 месяца, но девочка еще говорит, что если это настоящая любовь, то можно подождать и еще и т.п. И я реально не знаю че делать то... Я замечал, как она возбуждается, говорю: ты же сама хочешь, я знаю. Она: да, иногда, но я еще не готова... и все по кругу...
Мне кажется, она прост мне не доверяет немного. Боится, что могу ее прокидать после секса. Но у меня такого и на уме не было! Как поступить? Мне кажется, что сама она ничего не решит даже через 3 года. Надо чет делать. Что посоветуете?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Посоветую ждать столько, сколько ей необходимо. Если Вы действительно ее любите, то подождете. Тем более, что у нее есть основания Вам не доверять. Вероятнее она это чувствует, т.к. у женщин очень сильно развита интуиция.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Скажи честно себе самому,ты ее уже 1 раз предал.С какой стати она должна прыгать к тебе в постель ?Тебя нравятся "подстилки"-окей.Какие вопросы-вперед.Нет терпения? Сходи в монастырь,погляди на людей,подумай о себе, о жизни.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Дмитрий, Вы неправильно ставите цели. Сейчас Ваша цель, как можно скорее перейти к постели, Вы в нетерпении, даже в некотором раздражении, решили, что сама она никогда ни на что не решится, поэтому надо срочно что-то делать, как-то соблазнять! Но, будучи любящим и понимающим мужчиной, Вы должны думать о другом: о том, как сделать так, чтобы Ваша девушка Вам больше доверяла, относиться к ней с большим вниманием и заботой, и не потому, что это будет полезно для дела соблазнения, а потому, что Вы действительно хотите гармоничных, крепких отношений, в которых есть чувства, и обязательно будет интим, но будет тогда, когда этого захотите Вы ОБА!
А пока...не настаивайте, вообще прекратите с ней об этом говорить, порождать в ней чувство вины, заставлять ее чувстовать себя неловко.
В принципе Вы всегда можете уйти и найти себе девочку, готовую на все и сразу. Легко! Но...получив одно, Вы потеряете очень много другого. Выбор за Вами!