EGO RODITELI PROTIV NO ON LYUBIT MENYA

у меня сейчас очень трудный период жизни и я очень надеюсь что вы меня поможете.Я встречалась с парнем, с которым я работаю в одной и той же школе. Я учительница английского, а он оператор.Его родители тоже работают в школе, отец директор школы, мать учительница физики, и его тетя тоже, одним словом , вся семейка в сборе.Когда он в первый раз сказал о своих чувствах никто не знал об этом, я вообще не могла подумать,что если его родители узнают они будут против, потому что мы работаем вместе почти 4 года у нас хорошие отношения всегда были, я уважительно отношусь ко всем учителям, особенно к его маме, они прекрасно знают мою семью, но оказывается что против и даже как против.Он говорил мне что у нас проблемы, но не говорил что проблема в родителях, они не знаю почему не хотят.Не знаю кто, но некоторые люди всякие гадости наговаривают не знаю,у него очень проблемная мама она очень властная хитрая и злая женщина ее никто в школе не любит и у нее очень большое влияние на сына и не только, на всю семью.Как только они узнали обо мне их отношение поменялась они стали все время преследовать меня. Он меня очень любит я знаю и я его тоже, но я не могу больше тайно встречаться я не ребенок мне 23 года,и мы решили расстаться, но я убиваюсь, честно не знаю, может я не права, надо бороться но как?Он тоже говорит, что сделает все,чтобы мы были вместе, но никак не получается, но в одно и тоже время говори,т что не может плюнуть не семью и всех родственников. Но как мне поступить мы же любим друг друга, не знаю, что происходит с его семьей.Я по натуре очень активная, веселая, жизнерадостная девочка может это их не устраивает,но ничего такого плохого я им не делала.У нас в школе очень злые учителя тоже есть, они тоже завидуют, я так думаю.Сейчас мы расстались, но он всегда преследует меня. он любит я знаю, но что мне делать, как помочь его, бороться или забыть обо всем как мне быть, а может нам нужно время, чтобы обо всем подумать? Можете мне помочь, пожалуйста.Заранее спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Анна!
> надо бороться но как?
"Бороться"? с "властной, хитрой и злой женщиной"?
Ни в коем случае, это "борьба", в которой вы можете только "проиграть" в соответствии с правилами этой игры, а если вы "вступите в эту борьбу" - то тем самым вы уже примете эти правила.
Мужчина должен определиться и сам решить свои проблемы.
Если конечно же вам нужны отношения с Мужчиной, а не какая-то иная форма отношений.
В принципе наверное было бы полезным попробовать обратиться к психологу и разобраться - во первых со своими чувствами по отношению к этому человеку, а во вторых с вопросом - "почему вы оказались "втянуты" в такую сложную систему взаимоотношений".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Клановость подразумевает большое влияние на всех её членов и безусловное принятие лидеров клана и их установок. Вам следует осознавать, что вы влипли не только в плане личной жизни, но и по работе. Лучшим решением будет смена места работы, где ваш босс является одновременно вашим врагом на поле личных отношений. Что касается продолжения отношений, то я советую вам перечитать Ромео и Джульетту. Можно даже в оригинале, вы ведь английский преподаете.