Я ЗАПУТАЛАСЬ

я общаюсь с парнем на протяжении 4 месяцев.. Он ко мне относился отлично,на руках носил,все для меня делал..Я изначально знала что у него есть девушка,с которой они вместе довольно долго,что он живет с ней.. Но мне нравилось его внимание, он старше меня на 7 лет и видимо ему нравилось со мной, мое по-детски временами глупое поведение,эмоции..да и видимо общение, (интима между нами не было тогда) спустя 3 месяца я поняла что это уже совсем не дружеские отношения, я привязалась к нему..да и он тоже. но о ней я всегда говорить и боялась..да и сейчас боюсь! не знаю что делать..или отпустить или бороться за него! не хочу его терять он мне очень дорог! я чувствую,что со временем он начинает ко мне относиться по=другому..уже нет тех горящих глаз,того внимания. но все равно вижу искренность и одного взгляда его хватает чтоб понять,что я нужна ему..но как мне быть с ним дальше зная что есть еще кто-то я не знаю..не могу.. постоянные срывы.истерики.надоело.с ним поговорить никогда не решаюсь.. очень хочется услышать совет..отпустить его? чего совсем не хочется..или что делать чтоб все решилось?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"я общаюсь с парнем"
Чтобы всё вставало на свои места, ты встречаешься не с парнем, а со взрослым мужчиной. Ты являешься его любовницей. Он эксплуатирует твою детскую наивность в своих целях. Ты ему нужна, но подозреваю, что лишь в определенном качестве.
Логвинов Денис Анатольевич. врач-консультант, психоаналитик
Люба !
Ты хочешь, что бы мы с ним поговорили?)))...ерунда же какая то получается))), говорить все равно придется тебе))...вопрос в том - что и как сказать...могу посоветовать только начало - скажи ему, что ты хочешь поговорить о своих истинных чувствах, о том, что ты ощущаешь, находясь с ним рядом и попроси его поддержать тебя в этом твоем самораскрытии, в этом разговоре, если он будет закрываться от тебя и не поддержит - возвращайся к этому снова...тут дальше два возможных исхода, думаю, ты догадываешься - каких...важно быть готовой к любому из них...сделай несколько попыток, потом мне лично напиши об успехе)))...вот так вот !)))