СТРАННАЯ ПРИВЫЧКА

Здравствуйте. Я заметила за собой странную привычку. Мне много лет нравится один парень и когда у него появляется приятельница, девушка, у меня, вместо того, чтобы испытывать к ней неприязнь, как должно быть по идее, возникает желание с ней познакомится, подружится. Но я ведь по идее должна ненавидеть ее, а не хотеть дружить с ней. Почему так?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Со сто процентной точностью не отвечу, но предложить теорию могу.
Вы испытываете страх перед общением с противоположным полом и потому, когда он "свободен", вы заранее боитесь, что нужно делать какие-то шаги для сближения. Ведь если он свободен, а вы бездействуете, то вас бы мучила совесть, что вы упускаете своё. А когда у него кто-то появляется, вы получаете как будто оправдание своей пассивности, а его новая подружка становится вашим "избавителем" от мук совести.
Нагородил огород может это вовсе не ваша история и вам банально хочется подругу, а симпатия может не такая уж и сильная, чтобы ревновать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Возможно, вы пытаетесь узнать поближе избранницу вашего знакомого, чтобы понять, что именно привлекает его в женщинах.
Логвинов Денис Анатольевич. врач-консультант, психоаналитик
Это мне не кажется странным, очень часто сталкиваюсь с таким "путем реагирования")))...эта девушка как бы "ваш агент во вражеском тылу, разведчик...").....пойдите, наконец, и вы сами в "атаку")))...удачи вам в этом нелегком деле...или, если не очень напрягает, оставьте все как есть)))...вот так вот)...