КАК БЫ НЕ СОРВАТЬСЯ...

здравствуйте!у меня такая ситуация вышла,я уже 3 года с одним парнем хожу..но я с ним поссорилась позовчера,из за глупости,т.е и за моих глупых вопросов.
он сказал что:«мне иногда кажется что было бы лучше если бы не знали друг друга» я спросила:ты хочешь уйти? в ответ он разозлился,сказал что:опять... сказал что я ищу такой момент,ловлю его на слове,и что может это я хочу уйти,есть другой?
ну я сказала что:нет никого,я тебя люблю...
а он:знаешь что.я устал.
я:успокойся милый
он: фак...
и все,я уже в депрессивном состоянии 2 день дома сижу,даже чуть по глупости не решилась уереть...я ему звоню он бросает трупку,я не знаю что делать,я боюсь что это конец....а если это так то я сорвусь...не смогу я без него,у нас слишком долгие отношения и планы на будущее были,вместе поступать..ит.п. я из армии его дождаться хотела...но...
помогите пожалуйста!очень вас прошу...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Любовь требует терпения, а вы хотите чтобы всё и сразу. Сначала цветы, потом завязи и только потом плоды.
Вам следует разобраться, что именно вас не устраивает друг в друге, тогда уже можно с конкретной темой обращаться за консультацией. А пока вы несете пургу и сами себе, по глупости, заметаете тропинки.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Амелия, Вам необходимо пересмотреть СВОЕ поведение. Ваше сообщение озаглавлено "Как бы не сорваться...", но Вы, судя по всему, "срываетесь" постоянно. Выражается это в ненужных вопросах (за которыми стоит только одно - неуверенность и жажда постоянных доказательств в том, что Вас любят, Вы нужны), в депрессиях и нервах (которые опять же следствие недоверия к молодому человеку и неустойчивость собственных эмоций)... Прислушайтесь к тому, что Вам сказал молодой человек. Он УСТАЛ. Устал от этих "срывов". Это уже не эмоциональность, это Ваши внутренние проблемы, которые Вы не решаете, а усугбляете. И в данном случае нужно думать не о том, что "это конец" и не звонить постоянно молодому человеку, а просто остановиться! Дать время и ему, и себе. Ему, чтобы успокоиться, а себе, чтобы разобраться, ЗАЧЕМ Вы задаете все эти вопросы, ЗАЧЕМ фактически намеренно провоцируете на выяснение отношений... Лучше всего было бы обратиться очно к психологу. Это был бы первый важный шаг на пути изменений в себе и в отношениях.