МОЙ ПАРЕНЬ ДУМАЕТ О СВОЕЙ БЫВШЕЙ!

Здравствуйте! Помогите пожалуйста мне советом! Дело в том, что я встречаюсь со своим парнем 3,5 месяца. И вроде бы все хорошо и цветы дарит, и что любит говорит. Но есть одно большое НО... Незадолго до меня он встречался с девушкой, к которой как мне кажется у него остались чувства. Он говорит о ней ( ни о ком из своих бывших он вообще не говорит!) пусть и в самой лучшей форме, мол: "КАКАЯ ОНА ПЛОХАЯ БЫЛА!".Я даже знаю что она ему пишет, а он ей отвечает! Разница у меня с ним в 3 года, мне- 16, а ему-19.Я думаю с ним расстаться, но не могу, а не могу потому что люблю! И не хочу страдать! Моя подруга которая меня с ним познакомила говорит что та девушка ему очень нравилась!Что мне делать в этой ситуации??? Он меня даже ни к кому не ревнует! Когда я ему говорю что со мной парень хотел познакомиться, он говорит: " Ты мне это специально говоишь, чтобы я поволновался!" Он не интересуется тем, где я была, с кем я была! Ему просто ВСЕ РАВНО!!!!!! ОН никуда меня с собой не берет! Однажды всю неделю меня спрашивал поеду я с ним или нет! Я дала согласие. Сказал что как будет выезжать за мной позвонит! Я весь день ждала звонка сидела дома, а потом мне надоело пошла с подругой на улицу поболтать, та меня надомила ему позвонить. Я звоню и спрашиваю ты где? Он: я уже на месте,просто за тобой не успел заехать! После этого он даже не извинился! КАК МНЕ БЫТЬ? МОЖЕТ В САМОМ ДЕЛЕ РАССТАТЬСЯ???
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Решать Вам,но слушайте голос своего сердца,а не ума.Тогда не будет никаких страданий.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Его поведение говорит о том, что он Вами не дорожит. А решать, что делать, необходимо только Вам.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Согласна с коллегой - отношение молодого человека к Вам не похоже на глубокое чувство. Возможно, он просто не способен на то, что Вы от него ожидаете?
Если Вы согласны на такое положение вещей - терпИте и страдайте. Или освободите себя от этих отношений.
Вам всего 16 лет! все жизненные свершения впереди! Столько хорошего ждет Вас! Хороших людей значительно больше, попробуйте больше общаться с теми, кто Вам близок, кто дорожит Вами и любит Вас по-настоящему. Повернитесь лицом к миру! он не замыкается на том, кто пренебрегает Вами, мир гораздо больше, ярче, радостнее, чем Вы сейчас об этом думаете!
Вы уже вышли из того возраста, когда поступки бывают глупыми, Вы взрослеете, а , значит, мудреете и учитесь отделять черное от белого. Это немного неприятно, и иногда больно, но не настолько, чтобы застревать на этом, просто сделайте вывод - и идите ДАЛЬШЕ - со спокойной душой и ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ!
Не сможете справиться сами - обратитесь к хорошему психологу ОЧНО.
Успехов!