СЫН СОСЕТ ГУБУ

Здравствуйте. Моему сыну 6 лет. Он сосет губу когда ложиться спать, спит и смотрит мультики. Началось это у него после того как пошел в деский сад, месяца через 3-4. В садик он пошел ровно в 2 года. В первый год он долго не сосал, только до холодов. От мороза у него треснули уголки губ, ему было больно и он перестал. Но радовалась я этому не долго, т.к. следующим летом он стал сосать губу снова. По началу это было только когда ложился спать, но со временем это привычка начала проявляться и днем, во время просмотра мультиков. Когда ему говоришь "не сиси губу" он перестает, но потом забывается и начинает снова.
У меня вопрос такой. Можно ли его отучить от этой привычки и каким способом это сделать?
Зарание большое спасибо.
Ирина Михайловна. психолог

Наталья, я убеждена как и Вы, что Ваш сын - не такой как все. От других сверстников он отличается тем, что взрослеет медленнее; сосание губы отражает его потребность ввозвращении к раннемудетству. Прежде чем он достигнет зрелости, соответствующей его возрасу, он должен будет пройти через период незрелости, для которого характерно сосание губы. Мне бы хотелось, чтобы Вы помогли сыну как можно быстрее повзрослеть. Поскольку сосание губы является важным элементом его развития, разрешайте ему это делать и даже поощряйте его в этом. Чтобы быть уверенной в том, что он не сосет губу слишком мало, Вы должны всякий раз, когда увидите, то мальчик начинает сосать губу - настаивать на том, чтобы он сосал губу по меньшей мере в течение 15 минут, будь то в детском саду или дома. Возможно, Ваш сын будет бунтовать и откажется сосать губу. Если это случиться, напомните, что он в этом нуждается Большое спасибо Вам за Ваше небезразличие. В конце мне хотелось бы попросить вас прочитать это письмо вместе с Вашим сыном.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Уважаемая Наталья!
Думаю, Вам с сыном стоит прийти на прием к специалисту - детскому психологу. Там Вы получите ответы на все Ваши вопросы - и о причине вредной привычки сына, и о путях ее преодоления.
Советую не затягивать решение вопроса.
Наталья! очень просим Вас не пропадать и сообщать о том, как у Вас дела! Ждем!!!
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Наталья!
Давайте Вашему сыну гомеопатическое лекарство:
1. Калькарея карбоника 6 – по 3 гранулы под язык ежедневно утром и вечером до избавления от этой привычки.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее есть какие-либо причины, которые говорят о повышенной тревожности у ребенка. Необходимо ребенка осмотреть. Обратиться надо к детскому психологу - ОЧНО.