ЗАПУТАЛАСЬ В СЕБЕ

Помогите пожалуйста разобраться в себе. Я счастлива в браке, у нас растёт замечательный малыш. Я не работаю, сижу дома с ребёнком, т.к. муж военный, а в данной в/ч нет ни какой работы. Недавно поймала себя на мысли, что меня ни что не интересует, что не увлечений. Целыми днями семья, ребёнок, а так хочется заниматься чем-то, тем что близко душе. Но сколько не думала, мне ничего не интересно... Но так нельзя, надо иметь увлечения, что-то своё, а у меня этого нет. И понимаю что мне морально от этого плохо. Чувствую себя каким то не полным духовно человеком. Часто на различных форумах читаю что домохозяйки и одним и другим занимаются. А мне... мне ничего не интересно. Помогите пожалуйста разобраться в себе.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
В режиме "короткий вопрос-ответ" помочь Вам "разобраться" будет сложно, ведь, речь идет о важнейших Смыслах Вашей Жизни.
Как почувствовать себя "полным духовно человеком"? У каждого свой Путь. И "рецепты" наполнения жизни Смыслом свои.
Кому то достаточно сугубо бытовых хлопот и забот о близких, кому то этого мало.
На мой взгляд, имеет смысл выделять время для хорошего чтения, жизненаполняющего общения, увлечений и творчества.
Подумайте, что можно сделать и что можно изменить.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Ольга. Всему - свое время. Главным делом Вашей жизни сейчас является семья. Но уже хочется и еще чего-то. Это хорошо и правильно.
Может быть, стоит подумать об учебе. Хотя бы и заочной. Только не на психолога. Их и так у нас в стране чрезвычайно много. И многие из них сидят без работы.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Ольга, бросаются в глаза вот эти две фразы: "ме ничего неинтересно...так нельзя, надо иметь увлечения, что-то своё" и "часто на различных форумах читаю что домохозяйки и одним и другим занимаются...". Складывается впечатление, что в общем и целом Вашу жизнь вполне можно назвать счастливой, НО!, Вы придерживаетесь мнения о том, что каждому человеку (в том числе и домохозяйке) НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь какое-то увлечение. А если его нет, то человек "не полно духовный"... Ольга, Вы действительно хотите найти "что-то свое" или просто гнетет ощущение того, что у ДРУГИХ есть интересы, а у Вас нет, и так жить "нельзя"??.. А кто сказал, что так нельзя??? Для многих женщин семья и ребенок - это самый большой интерес в жизни, который они развивают в разных направлениях.
Если же все-таки желание чем-то заниматься связано не с мнением общественности, а с Вашими личными потребностями, тогда вариантов очень много. Если есть время и силы на Интернет, он открывает большие возможности - для познания нового, для дистанционного обучения, для общения...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"Чувствую себя каким то не полным духовно человеком"
Потому, что тратите свою энергию на бесплотные переживания. Ваша духовная полнота может и должна быть выражена в воспитании ребенка, домашних делах. В ним очень много творчества. Кулинария это искусство, красота и порядок в доме это искусство, воспитание следующего поколения это великое дело. А по мере того как из вашей головы исчезают тревоги по поводу мнимой "серости", в ней появляется место для увлечений, которые способны стать даже источниками дохода.