КАК СТАТЬ СЧАСТЛИВОЙ И НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ А НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ?

в моей жизни нет определенности, и я не могу найти свое я,такое ощущение что не живу а существую, не вижу смысла, мне все безинтересно. утром на работу, вечером с работы и так каждый день.
4 года назад я начала встречаться с молодым человеком, шло все хорошо, через 1,5 года планировали свадьбу-но не получилось, а потом все откладывалось из-за разных обстоятельств, в итоге стали постоянно ругаться, ссориться по мелочам, пока жили вместе я 2 раза уходила от него, но все равно возвращалась, и как-то так у нас с ним получается что и вместе нам тяжело и друг без друга не можем,характера у обоих тяжелые,я постоянно донимаю его своими распросами, ревностями, когда мы расстались в очередной раз этой зимой я подумала что начну новую жизнь и все станет на свои места, но стало еще хуже, и зависимость от него настолько сильна что мне жить неинтересно без него, я готова всем жертвовать ради него, друзьями, семьей своей, готова все терпеть и я не могу освободиться от этого, постоянно виню себя что у нас не так все гладко и мне кажется что я одна в этом виновата, и потом я вижу что время по жизни идет а у меня ничего не меняется, отношения какие были такие и остались,то мы сходимся то мы расходимся, никакие другие мужчины мне не интересны,мне нужен тока он хотя я вижу что ни жениться ни завести ребенка -ничего такого он не собирается,я устала от этой зависимости и мне все не мило, когда я с ним провожу время -я счастлива, а когда не получается то сижу в депрессии и не могу ничем заняться.Мне настолько плохо и тяжело, такое чувство что трачу все свое время совершенно не на то, а жизнь идет....и в тоже время я ничего не делаю чтобы ее изменить, потому что не вижу смысла,не могу себя заставить чем-то заняться, для моего счастье мне нужен тока любимый, и больше ничего не надо,сама понимаю что так нельзя, что я зациклилась на нем, но не могу изменить ничего, знаю что мне без него теперь не жить нормально, но и так тоже это хорошей жизнью не назовешь.Я пробовала себя увлечь танцами, бассейном, но все мысли тока о нем,где он, что он делает ,я сама устала от этого ....получается что живу его жизнью, иду тенью за ним..и мне тяжело от этого. Подскажите как найти свое место в жизни и что мне делать чтобы именно жить а не существовать? и как мне перестроить отношения чтобы стать счастливой с любимым мне человеком?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Выход из депрессии осуществляется при очной работе с квалифицированным психотерапевтом.
Ирина Михайловна. психолог

Как правило, вы росли в неблагополучной семье, где ваши эмоциональные потребности не удовлетворялись. Получив в детстве мало настоящего тепла и ласки, вы стараетесь удовлетворить свою потребность опосредованно, становясь чрезмерно нежной и заботливой - особенно по отношению к мужчинам, которые вроде бы нуждаются в этом. Поскольку вы так и не смогли изменить родителей и добиться от них тепла и ласки, вы остро реагируете на знакомый вам тип эмоционально недоступного мужчины. Вы снова пытаетесь изменить его своей любовью. Страшась его ухода, вы готовы на все, чтобы сохранить взаимоотношения от распада. Для вас нет ничего слишком неприятного, слишком дорогостоящего или отнимающего слишком много времени, если это \"поможет\" вашему мужчине. Привыкнув к отсутствию любви в личных отношениях, вы готовы ждать и надеяться и все упорнее стараетесь порадовать своего мужчину. Вы готовы взять на себя большую долю ответственности и вины за случившееся в ваших взаимоотношениях. Ваша самооценка, держится на критически низком уровне. Внутренне вы не верите, что заслуживаете счастья; скорее вы считаете, что должны заслужить право наслаждаться жизнью. Будучи с детства неуверенной в себе, вы испытываете отчаянную потребность контролировать своего мужчину и свои отношения с ним. Вы маскируете свои усилия контролировать людей и ситуации желанием \"быть полезной\". Во взаимоотношениях с мужчинами вы гораздо теснее связаны со своей мечтой о том, как все могло бы сложиться, чем с реальной ситуацией. Вы питаете болезненное пристрастие к мужчинам и к эмоциональным страданиям. Вы можете быть эмоционально, а иногда и биохимически предрасположены к зависимости от наркотиков, алкоголя и/или определенной пищи, особенно от сладостей. Сближаясь с людьми, чьи проблемы требуют решения, или попадая в хаотичные, неопределенные и эмоционально мучительные ситуации, вы избегаете мыслей об ответственности за свою личную жизнь. У вас может появиться склонность к периодам депрессии, которые вы пытаетесь предупредить с помощью нервного возбуждения, возникающего при нестабильных взаимоотношениях. Вас не привлекают добрые, надежные, стабильные, интересующиеся вами мужчины. Вы находите таких \"славных парней\" скучными. (с) Все это признаки созависимых отношений. В основе таких отношений - нерешенные бессознательные конфликты, связанные с родителями. Необходимо обратиться к психологу.